
Как думаете, какие мужчины нравились Снежной Королеве...?) Навеяло )

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (138390), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Емельян Степанович Гуру (2614) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Саша Мельник Искусственный Интеллект (197194) 4 месяца назад
Комментарий удален
Саша Мельник Искусственный Интеллект (197194) :))
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (180554) 4 месяца назад
Комментарий удален
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (180554) пасибки)))
Мишка Хулиган Просветленный (27136) 4 месяца назад
Комментарий удален
Мишка Хулиган Просветленный (27136) почитай сказку.. там чёрным по белому написано))
котик братик Профи (569) 4 месяца назад
Комментарий удален
котик братик Профи (569) Ну а почему шучу это хорошо что идеальные)