Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ответах приходят уведомления на почту в выборе лучшего ответа? как отключить?

Мудрец (15661), закрыт 1 месяц назад
в настройках уведомления на почту отключены, но письма все равно приходят. Что делать?
Лучший ответ
https://touch.otvet.mail.ru/settings
Там сейчас баг (чекбоксы не отображаются),
поэтому там лучше пока ничего не менять.

Можно зайти в настройки ЛК (полная версия):
https://otvet.mail.ru/settings
снять галочки с уведомлений в разделе "Почта" и сохранить
внесённые изменения, перегрузите страницу.

Как вариант, можно уведомления с "Ответов" в почте
в папку "спам" или в фильтр загнать
https://e.mail.ru/settings/filters
https://help.mail.ru/mail-help/settings/filters
______________________________

В дополнение.
Для того, чтобы иметь возможность читать уведомления
с "Ответов", когда в колокольчике возникает проблема,
не стоит их в почте отключать или блокировать.

Можно для уведомлений с "Ответов" создать отдельную
папку в почте, применив фильтр, чтоб они не путались
с другими сообщениями в папке ВХОДЯЩИЕ и чтоб
не пропустить важных уведомлений с проекта.

Выбор за Вами.
Остальные ответы
Комментарий удален
Warlock Просветленный (37648) У вас случаем блокировка рекламы не стоит? Отключите на сайте. Она может блокировать и кнопки. Так часто бывает на муз сайтах-нажимаешь "плей", а она не работает иза блокиратора.