Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему сайт ответы не знает слова реинкарнация? подчеркивает красным как неправильное

Диана Metellica Искусственный Интеллект (126300), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Илья Киреев Мастер (1844) 8 месяцев назад
Выделите слово левой кнопкой мышки, затем кликните по нему правой кнопкой и в открывшемся меню выберите пункт "Добавить в словарь".

В Настройках браузера, раздел Языки, можно переключить проверку орфографии на англ. язык или вообще выключить, больше ничего подчёркиваться не будет.
Остальные ответы
А А Гуру (3372) 8 месяцев назад
сайт знает, это ваш браузер не знает. )