Виктория, ранее вы писали, что в ящике настроена двухфакторная аутентификация.
Функция двухфакторной аутентификации призвана обеспечить дополнительную защиту вашего почтового ящика.
Самостоятельное восстановление пароля (в том числе по номеру телефона или дополнительному адресу электронной почты) не доступно на указанном почтовом ящике, поскольку это нарушает защиту двухфакторной авторизации. Для восстановления доступа к почтовому ящику вам необходимо пройти процедуру идентификации вас как владельца почтового ящика, что возможно только путем обращения в Службу поддержки (
https://e.mail.ru/password/restore/ ).
Если вы уже заполнили форму обращения, сообщите мне в ЛС имя ящика, на который вы ожидаете ответ от поддержки.
Обратите внимание, что написать почту надо именно в ЛС, в открытом доступе личную информацию (в том числе об именах ящиков) я указывать не рекомендую из соображений безопасности.
ПенсионеркаМыслитель (8599)
4 года назад
Никита, только много раз мне писали на почту, как тут легко могут найти почту, на ответах типо она видна, я писала в сп сайта, об этом нарушении, что бы скрыли, но по сей день тишина