Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При регистрации майл предлагает установить картинку на профиль и ещё чето там, я нажал скрыть рекламу

Пётр Петров Ученик (190), закрыт 8 месяцев назад
И в итоге получил такую бяку, как исправить? Экран на вкладке почта ни на что не реагирует
Лучший ответ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (907986) 8 месяцев назад
отключи вот этот блокиратор рекламы.
Комментарий удален
Остальные ответы
сава сизых Знаток (452) 8 месяцев назад
Выйти аккаунт майл ру и зайти занаво Если помог
Комментарий удален
сава сизых Знаток (452) Просто Выйти майл ру аккаунт и зайти аккаунт