Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как смотреть фильмы в самолете s7 на телефоне

Alex - YouTube Ученик (131), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
как настроить приложение
Лучший ответ
Бидон Енотов Просветленный (36206) 11 месяцев назад
Смотреть так, чтобы не мешать другим.
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (205218) 11 месяцев назад
Так же как на любом другом смартфоне.
Заранее скачать и смотреть...
О каком приложении речь?
Владимир Высший разум (139433) 11 месяцев назад
А в чем сложность-то? Одеть наушники и смотреть. Правда, во время взлета и посадки наушники одевать нельзя по правилам авиационной безопасности (можно включить субтитры). Но все остальное время можно и в наушниках.
Агнешка Искусственный Интеллект (146261) 11 месяцев назад
Дома скачай, а в самолёте спокойно смотри