Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сами считаете... с вами легко общаться?) иль нее... напряжно?)

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1961043), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (139207) 8 месяцев назад
- Не особо то )
Смотря какой таракан сёдня за рулём )))

Приятного общения, Мариша! ))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1961043) 8 месяцев назад
Взаимно пожелание, Игорёк...))
Остальные ответы
ReserveResti Просветленный (21208) 8 месяцев назад
По крайней степени, от моего общения не сдохнешь со скуки
Анникин Глостер Оракул (57782) 8 месяцев назад
я зашла на ваши баллы глянуть... круто наколбасили!
Митяй Гуру (3564) 8 месяцев назад
Невозможно,
даже не пытайтесь)
Марина не важно Просветленный (41467) 8 месяцев назад
ну если тебя не напрягает что я то что думаю то и говорю. то легко
Заварите мне чайкуПросветленный (22224) 8 месяцев назад
марина, а как ты относишься к сексу втроем?
Марина не важно Просветленный (41467) нормально отношусь если партнеры не подводят
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241579) 8 месяцев назад
Ну прям не знаю)))) для одних легко.. для некоторых бег с препятствиями)))
Источник: Настроения озорного Мариш)))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1961043) 8 месяцев назад
Лесечка, привеетик)) позитивного и тебе желаю))
Комарик . Просветленный (26193) 8 месяцев назад
мы с тобой не общались, вдруг ты красивая, тогда сложно
GALAXY Искусственный Интеллект (103204) 8 месяцев назад
если мировоззрение, интересы общие... приятно общаться
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1961043) 8 месяцев назад
привет...)
GALAXY Искусственный Интеллект (103204) привет, Мариниса прекрасная)
...Любовь Оракул (67371) 8 месяцев назад
я не считаю.., я знаю, что тяжело