Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

✔️ А вот даже для себя лично... вы можете разумно объяснить: почему вас не понимают?)

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973829), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Чудо_в_ Перьях Мудрец (16078) 11 месяцев назад
не понимают почему я не делаю как они. о почему не делаю как они не хочу им объяснять
Остальные ответы
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (68443) 11 месяцев назад
бананы в уши засунули и сидят в потолок смотрят
__ Просветленный (22355) 11 месяцев назад
наверно в моих словах много матов))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225578) 11 месяцев назад
хм, даже не задаюсь этим вопросом, то что мне нужно я легко обьясняю, а остальное незачем другим понимать
GALAXY Искусственный Интеллект (109804) 11 месяцев назад
разные взгляды, разные направления мыслей, разные цели... психика
Lakkimaria Знаток (321) 11 месяцев назад
Иногда бывает так, как будто вы на двух разных волнах мыслей. Ты говоришь одно, они понимают другое. Потому приходиться разьяснять что вы имели ввиду говоря это. А так же спрашиваете, почему они подумали это, слыша вас.
Ночной странник Искусственный Интеллект (325037) 11 месяцев назад
Таки... Я сам себе на уме... однако... Доброго вечера!..
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1973829) 11 месяцев назад
вечерочка...)
Комарик . Просветленный (26224) 11 месяцев назад
кто-то символы юникода научился вставлять