Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

✔ Каким образом... мужчины поддерживают влюблённое состояние женщины?)

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1970787), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (139213) 10 месяцев назад
- Ну наверное виртуозно играя ту роль, в которой она его видит и любит ))
Остальные ответы
__ Просветленный (22335) 10 месяцев назад
виагрой
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1970787) 10 месяцев назад
залюбить так залюбить... аха, поняла)
Дамский Угодник Мастер (1450) 10 месяцев назад
"Чем меньше женщину мы любим, тем легче..."
ну сами знаете
Источник: А.С.
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1970787) 10 месяцев назад
да-да....) гении тоже ошибаются, бывают исключения)
Дамский Угодник Мастер (1450) я на личном опыте убедился в этих словах. Когда делаешь всё по дому + зарабатываешь + стараешься в постели - то могут появиться такие завистники (-цы), которые ей внушат лжетеорию, постоянно будут копаться в недостатках и пр. И она в итоге начинает верить им :) Да и просто вы с жиру бесится начинаете :) как Геббельс внушил в своё время цивилизованному германскому народу, что Гитлер - хороший, а спасители Европы - плохие.
КулерОракул (51291) 10 месяцев назад
и умер, не оставив руководства по дальнейшей стройке отношений.. засранец))
привет)
Дамский Угодник Мастер (1450) салам ) Опять же, погиб вопреки своей теории. Не любил бы так её - не пошёл бы на дуэль. Насрал бы на этого Дантэса и жил бы припеваючи.
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (173527) 10 месяцев назад
Лапшой на уши
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1970787) 10 месяцев назад
вот ведь как оно есть на самом деле)
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256496) 10 месяцев назад
зависит от обоих, некоторые люди умеют всегда быть такими