Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что здесь банят?

Krazir . Ученик (153), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (226175) 8 месяцев назад
За нарушения.

В зависимости от тяжести нарушения, бан может быть временным или бессрочным. С каждым закрытием доступа срок следующего увеличивается.

Если во время активного бана Вы заходите с допа, То бан основному может быть продлён или навсегда закрыт доступ.

За нарушения пользователю может быть закрыт доступ на:
-3 часа
-6 часов
-12 часов
-сутки
-3 суток
- неделя
-2 недели
-месяц
-2 месяца
- 6 месяцев
-год
-пять лет.

Доступ может быть закрыт за:
- мат;
- оскорбления;
- реклама;
- общение;
- записи, не являющиеся вопросами/ответами;
- разжигание межнациональной и прочей розни;
- нарушение законодательства РФ;
- порнография;
- оскорбления модераторов;
- продвижение Мира, Фото, Видео или Блогов;
- копирование чужих вопросов/ответов фото, и псевдонимов;
- флуд;
- множественные аккаунты;
- смените ник;
- смените аватар;
- смените описание профиля;
- накрутка рейтинга.

А чтобы не нарушать внимательно прочитайте
https://help.mail.ru/otvety-help/agreement
https://help.mail.ru/otvety-help/codex

Сроки закрытия доступа в ЛК видны только самому пользователю, Администрации и модераторам. Остальные этого не видят. В случае, если доступ на проект закрыт бессрочно, Пользователь может вернуть его, только лично написав письмо на адрес, указанный в уведомлении о закрытии доступа.
Решение о возобновлении доступа будет приниматься в индивидуальном порядке. Администрация оставляет за собой право на отказ возобновить доступ.
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
Остальные ответы
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2627650) 8 месяцев назад
Бан на "Ответах" можно получить, если нарушать правила проекта.
Чтобы избежать этого, стоит внимательно ознакомиться
с правилами проекта в помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
https://help.mail.ru/otvety-help/agreement
https://help.mail.ru/otvety-help/violations/block
и в пояснениях Кодекса правил проекта:
https://my.mail.ru/community/answer/1542F5BE774483D5.html
Источник: не модератор, просто делюсь информацией
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2627650) я вот тоже теряюсь в догадках, потому что отвечала на Ваш вопрос (