Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли получить финансовую компенсацию за потерю богажа в аэропорту (задержали выдачу на два дня)?

Евгений Александрович Ларьков Ученик (117), закрыт 4 года назад
Что для этого требуется сделать?
Лучший ответ
Остальные ответы
Виктория-Луиза Высший разум (115911) 4 года назад
Потеряли или задержали Противоречие в вопросе. Задержали, извинятся. Потеряли -компенсацию получите. Смотря в каком аэропорте... правила возмещения разные. Пример Шереметьева https://aviapravila.ru/rozysk-bagazha-aehroflot/#i-7
Евгений Александрович ЛарьковУченик (117) 4 года назад
Задержали, в Домодедово, на два дня, тем самым нанесли моральный и финансовый ущерб, курьер сказал, что это халатность персонала, который занимается трансефор
Виктория-Луиза Высший разум (115911) Дочь ждала 4 дня. Привезли, извинились и уехали.
Juliya Оракул (59376) 4 года назад
Багаж вернули, ни какую компенсацию не получите
alafira Искусственный Интеллект (210843) 4 года назад
Да можете. Пишите претензию. Если не захотят урегулировать миром идите в суд. И доказывайте. Что Вам был нанесен моральный ущерб, в чем он выражался и т. д.
Евгений Александрович ЛарьковУченик (117) 4 года назад
Спасибо!
alafira Искусственный Интеллект (210843) Пожалуйста. Все дело будет в Ваших доказательствах и адвокатах.
сергей шапранМыслитель (9560) 4 года назад
Вы хоть знает, сколько услуги адвоката стоят
alafira Искусственный Интеллект (210843) А мне зачем это знать? Это надо знать тому человеку, который будет подавать в суд из-за 2-х дней задержки багажа, которые причинили ему невыносимые моральные страдания, за которые он решил стрясти деньги с авиакомпании. Обращаться в суд и к адвокатам законом не запрещено.
Osert Искусственный Интеллект (156777) 4 года назад
Можно через претензию авиакомпании с приложением всех чеков (например, у вас была командировка и вам пришлось купить новую рубашку и бритвенные принадлежности, вот это можно компенсировать). Всё остальное - типа "моральный вред" и прочие моральные страдания - это авиакомпании щелкают, как орешки. Ничего не получите, т. к. ваш багаж вам вернули, а не потеряли.
Слава Просветленный (24034) 4 года назад
Если не получили багаж по прилету, составьте рекламацию авиакомпании с обоснованием. К примеру вы прилетели на море, и у вас нет теперь купальных костюмов и т. д. И вам все это теперь надо покупать, вплоть до зубной пасты. Обязаны компенсировать.
*Юля* Искусственный Интеллект (232329) 4 года назад
За моральный ущерб :) - нельзя .
Возмещение расходов на предметы первой необходимости, которые вы вынуждены были приобрести по причине задержки багажа - можно и нужно. Пишите претензию, прикладывайте копии чеков .
Похожие вопросы