Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ошибка при скачивании из Облако mail.ru

Konstantin Sergeevich Ученик (221), закрыт 8 месяцев назад
нужно скачать папку с файлами (большое количество фото и размер намного более 4 Гб);
через браузер скачивается очень медленно, и примерно когда около 100 Мб уже скачало, постоянно выдаёт ошибку
как скачать?
поможет ли программа "Диск-О"?
Лучший ответ
Нарик Хуярик Ученик (33) 8 месяцев назад
Значит либо браузер либо инет может брандмауэр или антивирус
Остальные ответы
Princess✨Orejona Искусственный Интеллект (257454) 8 месяцев назад
насколько я знаю,
на здешнем облаке ограничение по размеру файла на 2 гига