Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как задать вопрос в mail.ru ?

Знаток (388), закрыт 4 недели назад
Как задать вопрос в mail.ru ?
Лучший ответ
https://otvet.mail.ru/ask

См. на примере моего скрина, что нужно заполнять.



Если из мобильной версии, тогда
через эту ссылку можете зайти и задавать вопрос:
https://touch.otvet.mail.ru/ask
____________________________________________

Можете на верхней панели нажать на "Категории" и перейти
в полный список категорий, чтоб ознакомиться подробнее,
какие категории и подкатегории есть на проекте "Ответы":
https://otvet.mail.ru/categories/
чтоб определиться с выбором задавания вопросов
по нужной Вам теме.

В шапке вопроса кратко формулируйте вопрос,
а потом пояснения к вопросу дополняйте в поле под вопросом.

Опубликуйте вопрос и текст с пояснением, а после этого
воспользуйтесь опцией дополнения под вопросом
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/edit
и ещё добавляйте текст, если нужно.

Уточню.
Обратите внимание, вопрос сейчас можно редактировать в течение
30 минут с момента опубликования (только не стоит этим злоупотреблять):
https://otvet.mail.ru/answer/1937163953
старайтесь сразу сформулировать в шапке вопроса, что хотите спросить,
верно.
Выбирайте для вопроса правильную категорию и подкатегорию,
если хотите получить адекватные, полезные ответы.

Можно под вопросом нажать на карандаш и дополнить свой
вопрос, если захотите что-то уточнить или добавить к нему
(после опубликования) .
Дополнять вопрос можно неограниченное число раз только
в первый день с момента опубликования, на второй день
эта опция закрывается системой автоматически .

Только помните, что очень длинное пояснение к вопросу
мало читают.
_________________________________________

Вы уже задали на проекте некоторое количество вопросов.
Теперь Вы их можете найти в своём ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
на проекте, где, обычно собираются все вопросы и ответы
пользователя, нажав на свои ник или аватарку.
Вот прямая ссылка на него:
https://otvet.mail.ru/profile/id259023309/
____________________

В дополнение.
Обратите внимание, Ваши вопросы не должны
нарушать правил проекта:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
иначе их будут удалять, а ответившие
на Ваши вопросы пользователи будут терять баллы.

У правильно сформулированного вопроса намного больше
шансов получить хороший, полезный, информативный ответ.
Источник: ©
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Коллаборация Мыслитель (8585) Да вы, я смотрю, деревянный...