Павел Ладиков
Оракул
(89981)
4 года назад
У самых первых логанов, выпуска до 2007 года, были слабые ступичные подшипники, которые редко выхаживали более 60 тысяч км. С 2007 года спецификация поменялась и стали ставить усиленные, которые ходят 150-200 тысяч км.
Кузов у логанов оцинкован, за исключением крыши и дверей. Поэтому искать коррозию нужно на рамках стекол. Хотя такая коррозия не опасна для автомобиля.
На этом все, других врожденных минусов у логана нет, есть только огромные плюсы - неубиваемая подвеска, вечный двигатель, крепкий кузов. Сейчас на РенТВ видеоролик крутили - яндекс-такси логан влетел в дверь магазина в здании. Потом развернулся и уехал.
По двигателю. Если постоянно ездить на 92-м (что дороже в рублях на километр), то из-за скрытой детонации мотор изнашивается втрое быстрее. Косвенным индикатором такой эксплуатации служит протекающий сальник коленвала. Нужно смотреть на асфальт под машиной после ночлега.
Zmey
Оракул
(64397)
4 года назад
Будет сложно найти "честный" автомобиль. Все конторские, таксистские, убитые, скрученые и т. д. Это как сейчас Фольксваген Поло, кто брал для себя и не убил - тот не продает, остальное выставлено на авто. ру. Технически Логан надежен. Подвеска ходит долго и умирать начинает почти вся разом, за редким исключением. На старых, например, подшипники ступицы сыпались чуть ли не через год эксплуатации. Потом исправили недоработку. Очень энергоемкая, для наших дорог, для поездки на дачу - самое то. Мотор надежен как на восьмерке Жигулей. И та же болезнь. Ходит не меньше 350т. км, обычно значительно больше. И периодически подтекает масло из под клапанной крышки, сальников... Салон не тихий, не шумный. Эстетика отсутствует полностью, но качество вполне себе не плохое. Автомобиль иногда сложен в ремонте, за что его не все любят в автосервисах. В общем: дешевый авто хорошего качества, с хорошим кузовом, надежный, но эстетики ни внутри ни снаружи и хрен найдешь живой аппарат.