
как лечить дизентерию

Ученик (102), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
капельницами и антибиотиками. причем в инфекционной больнице, а недома
Остальные ответы
только в больнице! Причем как можно скорее.
уголь, левомицетин, фуразолидон и обильное питьё.
Линекс 2 капс. утром и вечером, Фуразолидон 1 т. 3 р. в день, Регидрон 1,2 стокана 3 раза.
вы сначала подтвердите диагноз (чтобы зря антибиотики не есть) и отправляйтесь в больничку- родственников дома перезаражаете.
не слушайте советов по лечению, данных здесь, люди вас отравят, а ответственности нет.
Точно, анализы надо сдать . Неизвестно какие там бактерии.
сходи в клинику сдай кал на баканализ и кровь и только после этих анализов врач назначит лечение!! лечится дизентерия довольно легко в течении 5-7 дней! если мучает понос могу дать совет как его прекратить! в полстакан водки ложишь чайную ложку соли и выпиваешь! выздоравливай