Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С палатками на море?

Dmitry Dmitry Ученик (39), закрыт 9 месяцев назад
В село Агой туапсинского району есть палаточный городок. Место на одного человека стоит 300 рублей при наличии своей личной палатки. Где можно разбить бесплатно?
Лучший ответ
Антон Фовох Ученик (141) 10 месяцев назад
вроде бы там нет таково мечта, где можно разбить бесплатно. по крайней мере я не видел.
Dmitry DmitryУченик (39) 10 месяцев назад
То есть, скорее всего, вся прибрежная зона в частной собственности? И в Агойе и в Небуге?
Остальные ответы
Суслов Евжений Оракул (93056) 10 месяцев назад
Везде бесплатно вдоль берега.
kusturiza Мудрец (11061) 10 месяцев назад
в Евпаторию езжай, не доезжая до города 5-7 км, прям на берегу палаточников человек 50, все бесплатно. или в межводное, там точно такая же картина, все бесплатно. можешь на автобусе ехать если машины нет. Сегодня вернулся из Крыма, был и там и там и еще в разных местах. правда жил в отелях или домах, но палаточников много.
Диана Metellica Искусственный Интеллект (131813) 10 месяцев назад
да они охренели 300 руб в крыму жилье можно снять за 200 руб. я жила в палаточном лагере в форосе и лисьей бухте в крыму