В Петербурге уберут 300 маршруток и добавят 100 автобусов.
https://paperpaper.ru/v-peterburge-uberut-300-marshrutok-i-doba/
эта с другого ресурса
4 декабря 2018, 09:29 | Новости — С. Петербург
Маршрутки хотят убрать с улиц Петербурга
ОЛЬГА РЯБИНИНА
В Петербурге грядёт транспортная реформа
Большие маршрутки перейдут в разряд социального транспорта, а «газели» могут упразднить. Фото Святослав Акимов, "Metro"
В Петербурге грядёт транспортная реформа. В чём её суть и как эксперты оценивают основные её положения, разузнало Metro
До конца года городское правительство должно рассмотреть новую транспортную концепцию. Её основные положения уже известны. В Комитете по транспорту планируют упразднить все коммерческие маршрутки и перевести их в ранг социального транспорта. Таким образом, Смольный сможет реализовать свою давнюю мечту – все автобусы будут ездить по единому тарифу. "Газели", вероятнее всего, вообще исчезнут с дорог.
Переформатированию подвергнется вся транспортная система города – будут устранены дублирующие маршруты и значительно сокращён подвижной состав. Предполагается, что реализуют эти меры до середины 2020 года. Эксперты Metro нашли в положениях транспортной концепции как плюсы, так и минусы.
Единый тариф – это удобно
Горожанам будет удобнее, если на всём транспорте будет действовать единый тариф и приниматься все проездные. Однако некоторые пассажиры могут столкнуться с тем, что если ранее они добирались до работы на одной маршрутке за 40 рублей, то теперь придётся менять два вида транспорта и платить дважды.
– Для успешного проведения озвученной реформы городу необходимо пересмотреть стоимость проездных билетов, максимально популяризовать и технически усовершенствовать билет на 90 минут, ведь сейчас его нельзя записывать параллельно с другими билетами, – говорит Анатолий Хозяинов, руководитель информационного проекта "Питертранспорт". – Возможно, надо полностью отказаться от разовых билетов в пользу билета на 90 минут, как это сделано во многих европейских городах.
Ещё два существенных плюса, которые отмечает Анатолий Хозяинов: повышение безопасности перевозок и увеличение возможностей для контроля перевозчиков, а также снижение загрузки дорог на отдельных участках. Например, сегодня маршрутки могут подолгу стоять у метро и мешать движению.
6000 транспортных средств ежедневно выходят на дороги Петербурга, из них 2800 – маршрутки
Что не продумано
В наших реалиях, когда маршрутки действительно осуществляют основную перевозку по ряду направлений, для их замены нужно учесть массу вещей.
– Помимо изменения тарифной политики, нужно ввести много новых выделенных полос, – уверен аналитик движения "Транспорт и горожане" Арсений Афиногенов. – Если автобуса или трамвая будет не дождаться из-за пробок, реформа провалится, и пассажиры будут жаловаться на отсутствие маршруток, хотя проблема – в пробках, которую власти решать не торопятся.
Также эксперт предлагает оборудовать новые автобусные остановки там, где сейчас останавливаются лишь маршрутки. При этом необязательно вкладываться в строительство новых "карманов" для них – достаточно поставить знаки.
– Реформа удастся, если будет грамотно распланирована маршрутная сеть, – говорит Арсений Афиногенов.
ну и у нас уже ест новые трамваи.
скака будет ехат этот автобус? не проще ли сделат государственные маршрутки. Машин много и даже маршрутки иногда стоят. щас 28 автобус ждешь 30 минут
а един еще 30 минут. Маршрутка 15 смнут и 10 мин разницы до друго
Спасибо за информацию.
Вопрос в чём, или просто комментарий нужен? Так я например не езжу на маршрутках, а автобус бесплатно.
Не общественным транспортом же единым среди всех Петербуржцев!
чья власть того и бизнес
хотят как лучше. Но получится "как всегда"....