Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я попрошу начальство на работе сделать справку о месте работы на английском языке, это будет выглядеть странно?

Сырник Мудрец (10272), закрыт 4 года назад
Лечу в Южную Корею, мне подсказали, что нужно взять справку по месту работы, чтобы доказать что я турист и вернусь обратно. Сделает ли мне начальство и учебное заведение официальную справку на английском языке? Если нет, то как тогда мне её получить, кто знает?
Дополнен 4 года назад
Я работаю в частной организации
Лучший ответ
Фрося Оракул (67199) 4 года назад
Получи обычную справку и иди в специальное бюро переводов, в котором эту справку и заверят, ( эта операция называется нострификацией).
СырникМудрец (10272) 4 года назад
Спасибо огромное!
Остальные ответы
Саша Крымский Искусственный Интеллект (207361) 4 года назад
Если ты работаешь в автобазе, то да-странно
СырникМудрец (10272) 4 года назад
Я работаю поваром в частной организации)
Саша Крымский Искусственный Интеллект (207361) Один хрен-глаза повыпадают у людей в твоей столовой. Для туриста справка не нужна.
alafira Искусственный Интеллект (211088) 4 года назад
На моей работе выглядеть странно не будет. Т. к. очень часто делают 2 справки на английском и русском языке, так же, как и из банка делают и на русском и на английском языке. Не вижу проблемы.
Andrey Искусственный Интеллект (174160) 4 года назад
Южная Корея - безвизовая (до 60 дней) для россиян. Если есть загранпаспорт, действующий до окончания поездки (возможно с дополнительным сроком до окончания, например 3 месяца до истечения срока действия на дату выезда из страны) то никаких справок никому там не нужно. Нужны только денежные средства, обеспечивающие нормальное пребывание на срок поездки.
СырникМудрец (10272) 4 года назад
Ну тут как сказать, много русских едут туда на заработки и много из них едут нелегально, притворяясь туристами. Из-за этого Южная Корея ужесточила правила въезда туристов в страну, поэтому я готовлюсь основательно
Osert Искусственный Интеллект (156777) 4 года назад
У нас на работе делают автоматом сразу на двух языках справки.
Что странного?
СырникМудрец (10272) 4 года назад
Ну у нас такая компания, где, зная людей, понимаешь что посмотрят, мало того, что странно, так ещё и палцем у виска покрутят)
Osert Искусственный Интеллект (156777) Какая разница, кто как посмотрит и где покрутит? Вам нужна справка? Сами можете перевод сделать и попросить подписать, если в кадрах все криворукие.
Варвара Орлова Просветленный (44918) 4 года назад
Зачем на английском языке. Везде принимают на русском.
Похожие вопросы