Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Цены на роуминг в МТС

jan keush Ученик (44), закрыт 8 месяцев назад
Подскажите цена на роуминг в МТС? Допустим на звонок которе длился минуту
Лучший ответ
Зигзаг Маккряк Мастер (1237) 8 месяцев назад
Смотря в какую страну.
jan keushУченик (44) 8 месяцев назад
Израиль\Великобритания
Бидон ЕнотовПросветленный (31455) 8 месяцев назад
Это не роуминг.
Остальные ответы
Белка Оракул (81006) 8 месяцев назад
Не знаю какие цены но только выезжаешь и один звонок сжирает все деньги) Поэтому вацаб в помощб, а как только приезжаю на место ( в другую страну. Покупаю карту типа водофон и только интернет 30 гб. ВСЁ)
Варвара Орлова Просветленный (35387) 8 месяцев назад
Международный роуминг МТС очень дорогой. Лучше купить симку Гудлайн.
МТС Россия Мудрец (12069) 8 месяцев назад
jan keush, подробные условия звонков в другие страны можно узнать здесь: https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/rouming-i-mezhgorod/zvonki-v-drugie-strani , необходимо выбрать направление звонка и ваш тариф. Если останутся вопросы, напишите нам: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер телефона. Проконсультируем.
Lola rennt Гений (98025) 8 месяцев назад
Открываешь на сайте МТС свой тариф и смотришь.