Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как удовлетворить налоговую?

Мария Давыдова Мастер (1553), закрыт 14 лет назад
Коллеги, на меня перед самым Новым годом наехала налоговая. Посочувствуйте!
Лучший ответ
Добрый Рыж Мастер (2236) 14 лет назад
налоги заплати она и успокоится))
Остальные ответы
Mari Мыслитель (9310) 14 лет назад
Плати налоги вовремя и в полном объеме, будешь спать спокойно!!!
Пользователь удален Профи (838) 14 лет назад
если девушка-очень просто, а если нет... тоже просто... коньяком
maykal87 jekson87 Профи (943) 14 лет назад
нужно роботать в налоговой...