
а у кого был первый раз по любви?

Юлия Мастер (2479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
K K Мастер (1519) 14 лет назад
У меня, но по-моему это больше было по любви к себе)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1916) 14 лет назад
Я похвастаюсь - у меня все по любви..
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
у меня по любви и из любопытства
ШОТ Просветленный (33483) 14 лет назад
Ну 3 рубля не деньги значит по любви
GuGu Профи (811) 14 лет назад
Это было здорого! вот только дроги всёравно разошлись!!
Сергей V5 Мастер (2260) 14 лет назад
И первый и второй и третий , потом думаю всё пора время пришло .
m.c.Basket Мастер (1252) 14 лет назад
Корректней будет сказать "по влюблённости"...Б-же...Сколько же лет мне тогда было?! Ууу...Я и не припомню...Лет 13...Девочку звали...Кажется Оля...Или Неля...Но точно помню, что она была блондинкой с вьющимися волосами, старше меня на три года, и очень худенькая, стройненькая...Чем то похожая на Барби ;-)
[M]eL Гуру (4015) 14 лет назад
У меня..Только вот недавно сама ушла от него...:(
Vlad Мастер (1296) 14 лет назад
у меня по любви!
и это была первая любовь! она потом прошла...
но воспоминания классные остались до сих пор...