Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Партию Единая Россия недолюбливают даже сторонники Путина, а она опять уверенно побеждает по всей стране! Как это так и

Ксения Шилова Мыслитель (8640), закрыт 8 месяцев назад
кто за нее голосует?
Лучший ответ
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (150098) 8 месяцев назад
Это не победа, а оглушительные фальсификации и в прямо в ЦИКе рисуют нужные результаты известные заранее...
https://www.youtube.com/watch?v=D7Q2bBuG86I
https://www.youtube.com/watch?v=-fnRg9DAqfY
Остальные ответы
Саша Свой Искусственный Интеллект (100102) 8 месяцев назад
а и не узнаешь-вход в кабинки по одному
Владимир Равенков Оракул (78246) 8 месяцев назад
какая хрен разница .. за какую партию голо совать
Василий ПупкинМыслитель (8181) 2 месяца назад
Я вот думаю, надо за Грудинина голосовать.
Николай Ежов Просветленный (37746) 8 месяцев назад
Побеждают, но уже не уверенно... Изучи результаты выборов и сравни с прежними...
Володя Профи (727) 8 месяцев назад
Единая Россия немного поднажми
Единая Россия ты будешь впереди
Единая Россия смотри не отставай
Единая Россия давай, давай, давай!
уШАСТЫЙ Мудрец (13906) 8 месяцев назад
Эх, где вожди наподобие Ленина,
Или Сталина на крайняк.
В стране ситуация так уже вспенена,
Что нужен только хороший вожак :-)
Управитель Чародей Искусственный Интеллект (168677) 8 месяцев назад
Простые люди которым некогда залипать в социалках
Почисти зубы Мастер (1035) 2 месяца назад
Партия красивая, самая единая
Кто нам пенсию принес? Почтальон-единорос
Виктор Матьков Мыслитель (8808) 2 месяца назад
Не важно как проголосуют, важно как подсчитают.
kent kent Мастер (1043) 2 месяца назад
ну теперь мы знаем - почему!
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169864) 2 месяца назад
ЕдРо хоть что-то делает, остальные красиво критиковать предпочитают ничего не делая.
Из всех фракций Думы, ЕдРо- логичный выбор для простых людей, потому что остальные фракции ( Справедливая Россия, ЛДПР, КПРФ..) не могут ничего предложить избирателю, кроме популизма, чтобы тот проголосовал за них.
Побеждает ЕдРо кстати сказать уже не уверенно
Мегаваттник Просветленный (47460) 2 месяца назад
Все партии одинаковые. Больше всех против ЕдРа выступают те, кто хотят занять их кресла
Андрей ДегтярёвГений (55931) 2 месяца назад
Лаконичность -- привилегия королей...) Браво)
Андрей Дегтярёв Гений (55931) 2 месяца назад
Вас тоже наверняка недолюбливает кто-то из самых близких людей, но Вы почему -то не задаетесь вопросом - как это так?
Вас, непонятно по какой причине, интересует отношение народа к это партии, то самое отношение, которое, как ни странно для Вас, и помогает это партии побеждать на выборах. А это говорит о том, что недолюбливающих партию власти не в пример меньше, чем тех, кто за нее отдает свои голоса.
Основная часть таких «недолюбщиков» сформирована из нашей же прозападной т. н. элиты, либералов, т. е. представителей «пятой колонны» ...И еще всякого рода бездельников, лентяев и посматривающих свысока на народ России отучившихся и оставшихся на Западе сынков и дочек высокопоставленных особ, которые, благодаря капиталам своих маменек и папенек, купаются в ранее наворованном и теперь отмытом бабле, при этом упоенно хая Россию и тех, кто находится в ней у власти. Этим поклонникам англосаксонского стиля жизни и т. н. европейских демократических ценностей до жути хочется изменений в нашей стране и вообще неохота работать ни на себя, такого жутко умного и тонко чувствующего, ни, тем более, на благо российского народа и государства.
В нашей стране больше тех, кто видит и понимает, что от партии власти польз больше, чем от всей оппозиции, вместе взятой.
И пока люди будут видеть наглядные результаты этих польз, они будут за данную партию голосовать. Как видите, все просто... элементарно просто.
Николай Кузин Оракул (55650) 2 месяца назад
Лучьше Единоросы, чем партия Ксюши Собчак. Тогда точно всем трындец настанет, тем более в условиях нынешней реалии.