Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, чем руководствовались СОЗДАТЕЛИ, внося "статус" ИСКУССТВЕННЫЙ интеллект? Неужто ли это намёк на "недалёкий" ум?

Знаток (470), закрыт 1 неделю назад
Да простят меня все достопочтенные искусственные интеллекты!)
Лучший ответ
Источник: Как неожиданно много написалось))))
Комментарий удален
Таly Профи (819) Улыбнулся? Целую твою улыбку)
Комментарий удален
Остальные ответы
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates


А, вообще, на проекте важен не статус, а ЧЕЛОВЕК,
который за этим самым статусом находится.
Не место красит человека, а человек место (народная мудрость).
Достаточно зайти в ЛК пользователя и посмотреть, какие ответы
он на проекте даёт или что спрашивает.

И толку от этих статусов (и баллов) нет... разве что зависть к ним...
да увеличение лимитов.

Главное обозначиться для себя, что важнее на "Ответах":
"крутой фантик" или ЧЕЛОВЕК.

Здесь за советы и помощь в решении проблем других пользователей
можно получить БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что дороже
любых СТАТУСОВ, ЗВАНИЙ, КПД, ЛО и БАЛЛОВ.
Источник: ©
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2540525) замечательный стишок:) так все сюда входящие начинают с "ученика", а там уже... как "карта ляжет", загляните по этой ссылке в мой ответ, написанный в честь десятилетнего юбилея проекта (я там тоже стишок ваяла): https://otvet.mail.ru/answer/1832241684
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2540525) Важней всего не «Высший разум» А просто слово – ЧЕЛОВЕК!! Замечательно, вот если бы ещё в ЛК пользователей народ заглядывал, тогда бы судил не по статусам, а по деяниям ЧЕЛОВЕКА на проекте)