Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди боятся, что кто-нибудь узнает их тайну? А вы бы рассказали своей близкой подруге/другу...?

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (155769), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Или держите все в себе ?

Спасибо за "Лидер"!
Лучший ответ
bonbon Мудрец (12082) 10 месяцев назад
тайна это что-то тонкое хрупкое
тонкое рвется
хрупкое ломается
от чужих небрежных прикосновений
разрушение всегда больно
может быть даже смертельно
...
когда-то тайна доверится
может быть
надежно оберегать
Остальные ответы
RODRIGO Оракул (82699) 10 месяцев назад
Правильно!
Так что давай, расскажи нам всем о себе ...с фамилиями, паролями, явками и т. д.. начиная с 1992 года и по сей день
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (155769) 10 месяцев назад
Разве это тайна? Есть тайны и похуже
RODRIGO Оракул (82699) Ну ты начни с малого... Хоть с чего то уж коль другим такие вопросы задаешь
Вовка Гуру (3665) 10 месяцев назад
слухи - страшнее тайн!!!
Angel Мыслитель (5269) 10 месяцев назад
Потому что для каждого она секретна
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (326396) 10 месяцев назад
На то она и тайна, чтобы о ней никто, ничего не знал. Когда узнают - это уже не тайна.
Veter Оракул (66017) 10 месяцев назад
Тайны обычно мерзкие.
хХх Царь хХх Просветленный (20443) 10 месяцев назад
В основном это женщины у нас такие.
ElevatioN Профи (861) 10 месяцев назад
Будут пользоваться ею, шантаж…
Павел Салтыков Мудрец (14380) 10 месяцев назад
Ну не все люди . Я кроме паролей ничего не скрываю .
Цифра рулит Мыслитель (5503) 10 месяцев назад
Чтобы потом не завидовали и не смеялись, или не сглазили вырезается это всё.
Поэтому все как роботы и все очень боятся этого как огня.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121258) 10 месяцев назад
Потому что личное - это личное. И дело не в страхе или стыде.
Улыбочку) Мудрец (17487) 10 месяцев назад
У каждого должен быть свой маленький секретик