Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это может быть?

Кир Профи (577), закрыт 8 месяцев назад
Уважаемые комментаторы!
Хотел бы спросить у Вас - сталкивались ли Вы с чем нибудь подобным.
Последнее время стал читать молитвы, стараюсь не грешить (и все равно остаюсь самым последним грешником), читаю Священное Писание, деяния святых отцов и смотрю различные видео православного содержания.

Вчера, после чтения молитвенного правила, закрыв глаза думал об исповеди в храме, но эти думы прервались сильным безотчетным страхом и перед глазами (они были закрыты) появилась крайне неприятная рожа, с гнилыми зубами (да простит меня Бог за грубые слова, но иначе никак не описать), которая смеялась и скалилась (может я преувеличиваю, но помню что было нечто подобное).
Страх удалось прогнать только лишь Иисусовой молитвой.
Далее мне снились сны непристойного, либо кошмарного содержания:
1. Приснился автобус со страшными трупами, которые потом начали оживать;
2. Приснилось будто бы я бил крестиком другого человека, понимая, что это богохульство, но все равно продолжая это делать;
3. Приснился сеанс экзорцизма, как будто я пытался читать молитвы от изгнания злых духов, но меня охватывал ужас, что мешало сделать это до конца;
4. Мне приснилось, как будто на улице меня звал какой - то мальчик, причем была темная ночь, и я хотел вынести мусор, но мама меня остановила. Потом этот мальчик очутился в нашем доме - то ли спал на кровати, то ли был мертвым (не помню);
5. Приснилось, что я обнимался к каким - то парнем, который пытался меня прилюдно соблазнить (очень отвратительный сон).

Может я наговариваю и преувеличиваю, но я постарался пересказать все, что видел.

Возможно не стоит обращать на это внимание, но скажу сразу - раньше я был воинствующим атеистом и никогда не придавал значения снам, которые, к слову, редко мне снились, а последнее время прям каждый день что - то вижу..
Дополнен 8 месяцев назад
P.S. некоторые напишут, что я не в себе и мне пора на прием к психиатру, но уверяю Вас - я абсолютно вменяем, и нет поводов для беспокойства (по крайней мере, по этой части)
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (331893) 8 месяцев назад
Бесы искушают, так и должно быть, когда человек стремится к Богопознанию, без искушений и борьбы Бога познать невозможно
Остальные ответы
4ш4ш4 Деде Профи (772) 8 месяцев назад
Лень все читать уж извини
Фиби ПофаренгейтуМастер (1943) 8 месяцев назад
Дети не спят.
Любава та самая Искусственный Интеллект (125549) 8 месяцев назад
Любопытно, где ты видел невменямого, который бы не уверял, что он абсолютно вменяем ? :)
ДмСПб Мыслитель (7649) 8 месяцев назад
Не знаю даже что и сказать. Ваши сны повторяют ваше отношение к жизни.
1. Вы боитесь.
2. Вы ждёте нападения, и что вас будут совращать, раз вы решили двигаться к праведности.
Соответственно - получаете во сне оба аспекта в полной мере и в самой неприятной форме. Вы должны принять ваш страх и жить с ним не как с врагом, а как с приятелем, который указывает вам, над чем работать. Бороться со страхом - лишь подпитывать его и получать во всё большем объёме.
Христос что завещал? Не бороться. Со страхом - тем более. Он вас бьёт в левую щёку - подставьте правую, осознайте его, примите, сделайте выводы относительно себя, помолитесь - и всё пройдёт.

А что касается отношения к снам у атеистов - нормальные снами наслаждаются. Любыми.
Могу подсказать вам сюжетец для прикольного кошмара, а то они у вас какие-то пресные... Например, просыпаетесь в своей кровати, смотрите на дверь, и видите, как она потихоньку открываеся. За ней - темнота, но там что-то есть. Свет в комнате, если есть - становится очень тусклым. И оно двигается к вам, вы это чувствуете, но не видите. Потом над вами взлетает одеяло и кровать под вами куда-то проваливается... На этом этапе резко просыпаетесь, если повезёт - в реальность. Если не повезёт - в следующий сон, где оно продолжается... Приятных снов;)
КирПрофи (577) 8 месяцев назад
Спасибо Вам за ответ:)
Как раз таки тот сон, который Вы описали, ранее когда то мне тоже снился (нечто подобное). Ощущения довольно жуткие, конечно)
Был тусклый свет, который никак нельзя было сделать ярче, и ощущение присутствия чего - то враждебно настроенного рядом
Святая наука Мудрец (12504) 8 месяцев назад
У каждого свой опыт. Нужно полностью довериться Иисусу и не будет таких проблем, так как Иисус победил всю вражью силу и власть. Только в Нем укрыться-в Нем СПАСЕНИЕ!
Зоринити Оракул (77334) 8 месяцев назад
Все нормально. Так и должно быть.
Пёся Мастер (2252) 8 месяцев назад
похоже на жесткую саморефлексию
Elona Grin Мудрец (10051) 8 месяцев назад
Что принимаешь? Ломка?
Высокий Просветленный (37245) 8 месяцев назад
Евангелие читай это мужская книга.
p kМудрец (14567) 8 месяцев назад
а женская какая "как вытащить мужа из секты и вернуть в семью"?
Высокий Просветленный (37245) Не вытащить я много знаю таких забудь его это хуже наркотика...
Александр Викторович Захаров Просветленный (20987) 8 месяцев назад
Сталкивался, но не лично, а у других. Либо это очень жирный троллинг, либо у тебя психоз на религиозной почве. Причем первое более вероятно, но не исключает второго. За то, что ты кажешься себе адекватным не беспокойся - схождение с ума, в отличии от нервов, как раз тем и характерно, что больной себя больным не считает.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (161836) 8 месяцев назад
Вы на правильном пути. Если появляются таки вот случаи, значит тьма чувствует вашу силу и пытается совратить вас. Оживающие трупы - это люди, возвращающиеся к жизни. В общем нет причин жля тревоги, удачи вам и счастья!
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
КирПрофи (577) 8 месяцев назад
Спасибо Вам большое за ответ:) он придаёт мне стимула двигаться дальше)
Это сны о дурном браке (женитьбе или замужестве) к религии это не имеет отношения. Постарайтесь не жениться до 35.
Sofina_ Мудрец (15309) 8 месяцев назад
Святые старцы, настоятельно рекомендуют не придавать значение любым снам. По одной причине, потому что может приснится что-то хорошее, к примеру ангел... Человек поверит этому сну и последует ему. А в следующий раз, этот же ангел во сне, скажет ему сделать что-то плохое. Вот в чём дело. Сам сатана, может принимать вид ангела света.

Продолжайте молиться. И главное не зацикливайтесь на всяких "снах, чудесах, ощущениях необычных и прочем".
Альбина Макарова Оракул (87958) 8 месяцев назад
По чазе фильмы голливудские смотри
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964546) 8 месяцев назад
Думайте о хорошем и светлом, возможно и очистится ваша Душа!
Лапушка Искусственный Интеллект (115418) 8 месяцев назад
Молись и дальше, чтобы жить спокойно
Ольга Панкратова Оракул (65271) 8 месяцев назад
У вас нормальная здоровая психика, которая таким образом вам сигналит. Вы зациклились на одной теме, больше времени уделите житейским делам и заботам. Так как душа без тела на Земле не пребывает.
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (144826) 8 месяцев назад
алкогольный психоз.. смотри чтобы в белку не перерасло)))
Алим Мудрец (10413) 8 месяцев назад
Ментальные шлаки на ружу лезут, т. е. идет процесс очищения, все нормально)