Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, скажите. Вот зачем вообще людям интернет?

Dark RazoR Мыслитель (5723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем! Мастер (1032) 14 лет назад
Одним, чтоб деньги собирать.
Другим чтоб тратить!
А вообще интернет вещь хорошая, много всего можно узнать!!!
Остальные ответы
Ward Гуру (3882) 14 лет назад
Окно в окружающий мир! ! который кроме инста, работы, длма и ближайшей пивной с бильярдом! =)) А главное - средство общения!!
creative.ru Мастер (1506) 14 лет назад
чтоб быстрее преодолевать расстояние!
Hunter Мастер (2474) 14 лет назад
Хм... Чтобы сидеть в нем, просирать деньги, скачивать никому ненужную порнуху и обмениваться дурацкими шуточками и приколами. (это один из них)
Ольга К. Оракул (97612) 14 лет назад
Да так... Иногда что-то умное узнать... А вообще-то не нужен! Чем меньше знаешь - тем лучше спишь...
zabiaka Просветленный (49130) 14 лет назад
Это уже риторический вопрос. Привыкли мы к инету. Как и к телефону, телевизору, горячкй воде, газу, отоплению...
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Из инета можно полезное узнать, в чатах посидеть!
В общем и учеба, и развлекаловка! :)
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
Я, например, зарабатываю неплохие деньги... Если тебе интересно - ссылка ниже...
Лена Спиридонова Профи (561) 14 лет назад
для того чтобы с такими как ты общаться
Наталья Высший разум (233096) 14 лет назад
социальная адаптация (только недавно такие умные слова выучила)
Геннадий Абросимов Просветленный (20572) 5 лет назад
Всё что не происходит в мире человека делается для того чтоб человек смог найти причину своих бед в самом себе. смог забыть в самом себе зло которое владеет его душой и стать разумным хозяином самого себя своей души и тела. Только став хозяином самого себя человек сможет изменить свой мир рабов на мир разумных самим себе принадлежащих личностей которым не нужна будет власть и закон (кнут) который ставит раба в его рабское стойло. Достаточно будет истинных разумных правил поведения разумной самой себе принадлежащей личности.