Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясняю всем, кто спрашивал. Я не влюбилась! Просто душа поёт. Праздничное настроение. Ещё вопросы будут?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Я вам сегодня ещё спою...хи
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15438) 14 лет назад
не спрашивал.. .
давай вместе споем
Остальные ответы
<T()}{!c> Мастер (1810) 14 лет назад
Нет, товарищ старший лейтенант! Разрешите идти?
Пользователь удален Мастер (1565) 14 лет назад
конечно пой, я вот тоже незнаю о чем петь но душа поет!!))
Ирина Мастер (1802) 14 лет назад
Завидую белой завистью!!!
Vitek Мыслитель (5633) 14 лет назад
Будут!!! А почему не влюбилась? Сейчас быстро все бросаешь и идешь влюбляться)
Полина Мастер (1183) 14 лет назад
ну так и изливай свое настроение в чатах... онлайн дневниках, форумах, подружке по телефону, маме на ушко, фломастером на стенах квартиры... неужели мало мест... не осуждаю. просто не понимаю, зачем писать подобные вещи там, где их не поймут и не ждут. .для всего есть свое место и время.
Саша Мастер (1801) 14 лет назад
Так влюбилась в кого?)))