Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди !!!Объясните тупому человеку что такое ФЕЙК ???

Miss Wentz Гуру (2986), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну например у моей подруге вконтакте есть фейк
Лучший ответ
Mint Mooncake Мастер (1191) 11 лет назад
Фэйк, это когда берут фотки известных людей или же просто пиздатые фотографии (видимо как в случае с твоей подругой) и выдают за свои)) ) fake - фальшивка с англ.
Остальные ответы
иди в жопу модер Мудрец (13543) 11 лет назад
я тупой два.
фуфло?
P/S/ жаргон какой то.
Lil_ muslim_ girl Гуру (3607) 11 лет назад
Фейк, по английски fake, значит не настоящий, поддельный.
иди в жопу модерМудрец (13543) 11 лет назад
пасибо. теперь хоть я знаю что это.
Rost Оракул (92469) 11 лет назад
Подделка! Кароче в кампутерном мире это подделка. Обычно связянная с выходом мегабрендовой софтины, пока она не доступна всем, появляюццо так называемые фейки. Часто это предыдущая версия программы, просто типа заточенная как новая, ну там новые логотипы, интерфейс и т. д..
So Strange Ученик (157) 11 лет назад
тупой три.
понятия не имею
euthanasia Гуру (2981) 11 лет назад
тупой номер 4))но с помощью этого вопроса до меня дошло) ) спасибо!!!
Saida Ученик (173) 11 лет назад
ну фэйк-это вообще значит-ненастоящий
но если брать слэнг с инета-это человек, который выдает себя задругого человека
берет его им, фотки и все в этом роде
missy Знаток (317) 11 лет назад
в контакте например много фейков знаменитостей
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
Фейк -- слово английское по происхождению и переводится как "обман", "подделка", "фальшивка", "копия". Фейкер -- жулик, обманщик, мошенник. На слэнге "фейками" называют также людей, которые выдают себя за других.
tyler Мастер (1858) 11 лет назад
вот например есть человек. он берёт фотки кого то (например трэш модели) выставляет на своей странице и говорит, что это он.
так понятно?