Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли использовать этот удлинитель для подключения холодильника? (фото)

CHROME 2012 Ученик (106), закрыт 2 месяца назад
Провод от холодильника не дотягивается до розетки. Человек, который пользуется холодильником, сказал, что можно подключить холодильник через этот удлинитель. По его словам, фильтр с кнопкой, как для компа, не выдержит и нагреется. Правда ли это? Стиральную машину фильтр не выдерживал, грелся сильно и перегорал
Лучший ответ
Лёлик Мудрец (12316) 2 месяца назад
Комментарий удален
Лёлик Мудрец (12316) Лучше нормальный. Затем фильтр. Затем какое-то самопальное фуфло. И уж в конце - этот. У него провод с одинарной фуфлыжной изоляцией. Передавишь и попадет вода - долго радоваться будешь. А фильтр не совсем удобен тем, что можно случайно выключить (если с выключателем) и потечет холодильник. Ну и часто более громоздок.
Остальные ответы
Romantic breath Искусственный Интеллект (456381) 2 месяца назад
Комментарий удален
Romantic breath Искусственный Интеллект (456381) Конечно лучше... там настоящие провода а не сопли, не известно от чего
Sergius Искусственный Интеллект (168700) 2 месяца назад
Комментарий удален
Sergius Искусственный Интеллект (168700) Сетевой фильтр от компа по определению походит только к компу, как временный удлинитель можно использовать некоторое время, пока не приобретёте нормальный, заводского изготовления самый обычный удлинитель. А ещё лучше сделать на стене дополнительную розеточную колодку.