Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возврат на али

Владислав Иванов Знаток (273), закрыт 2 месяца назад
С нового аккаунта получил купон на 3$ и решил заказать товар. Деньги списались и заказ моментально закрылся. Бот пишет что заказ был закрыт по соображениям безопасности. Получу ли я деньги обратно?
Лучший ответ
. Оракул (71170) 2 месяца назад
Комментарий удален
. Оракул (71170) ну посмотриещё в заказах, мож они приняли к исполнению. А если нет, то деньги вернут дня через три, но без 3 баксов. возможно они поняли что ты уже получал эти 3 бакса и заблокировали сделку
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (237306) 2 месяца назад
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (237306) деньги вернут, помнится от 3 до 20 дней Но всегда можно поинтересоваться в поддержке