Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите непродвинутому пользователю - как к вопросу прикрепить фотку?

Alexandr Smith Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Можно ли увидеть, что она прикрепилась правильно, до нажатия кнопки "Задать вопрос" А то, я делаю, а в окошке абракадабра?
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Посмотри формат фотки. *.JPG берет везде, *GIF - не всегда.
Остальные ответы
Hunter Мастер (2474) 14 лет назад
Тоже задовался этим вопросом, а потом забил. )
Пользователь удален Просветленный (21431) 14 лет назад
тебя она что имеет что ли? жми загрузить и все бу Ок!
Сергей Mick Профи (534) 14 лет назад
Справа есть фишка...Вставить фото, её нажимаешь и нажимаешь обзор, выбираешь фотку и нажимаешь загрузить, вот и фсё)
Nata Гуру (4203) 14 лет назад
Здесь народ такой продвинутый, что и по абракадабре расшифруют.
Неизвестно Мыслитель (5498) 14 лет назад
на рамочкой в которой ты пишешь есть надпись "вставить фото")))))
нажми на неё, помогает)))