Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вопрос о технике

Сладенькая девочка (с сахаром) Мыслитель (7359), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
а вы на телефон что нибудь клеите? СТЕКЛО ЗАЩИТНОЕ ПЛЕНКУ ?
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Матроскин Искусственный Интеллект (282539) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Матроскин Искусственный Интеллект (282539) Ленк, так лопнула
Остальные ответы
Антон Оракул (51945) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Антон Оракул (51945) Если это поможет ярче кончить, то хоть во время ))
morningstaR Мыслитель (5734) 5 месяцев назад
Комментарий удален
morningstaR Мыслитель (5734) Ой, всё!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1340376) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1340376) драсти
Человек с Большой буквы. Мыслитель (9954) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Человек с Большой буквы. Мыслитель (9954) Прямо модель))
Комментарий удален
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (185619) 5 месяцев назад
Комментарий удален
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (185619) Меняю ..зато экран целый))