Виктор
Искусственный Интеллект
(145239)
4 года назад
Никаких заявлений об утере писать не нужно, как советчики говорят. В 1993 м году привычных нам синих птс еще не существовало, терять было нечего. Взамен советских книжиц ТЕХПАСПОРТ с 93 до 95 года при регистрации выдавали ламинированный паспорт технического средства (птс и стс в одном лице), после - пошли привычные нам ПТС.
У тебя на руках справка-счет о законном приобретении мотоцикла в магазине, от прежнего хозяина пишете договор купли-продажи и в мрэо гибдд ставить на учет (тех. осмотр, осаго, паспорт, квитанция за регистрацию плюс выдачу птс). Получишь первый птс, стс и номер.
Яна Ивлева
Ученик
(148)
4 года назад
Имеется свой не большой парк авто в аренду на базе своего автосервиса. Так вот, что касается диагностической карты, то есть множество сервисов, предоставляющих данную услугу, как онлайн, так и "в живую". Я, например, полюзуюсь сервисом dkonline.online
Это не реклама, если захотите найдёте множество подобных... Дело ваше.
Что же касается ОСАГО, то делаю дистанционно (через интернет) у достаточно больших компаний. Для себя вывела правило: страховая компания должна быть в городе вашего пребывания, в противном случае, если что случится (тьфу, тьфу...), придется переписываться и судиться путём достаточно долгой переписки.
Итого для себя вывела: делаю все документы онлайн. Это экономит кучу времени и нервов. Были страховые случаи - всё обошлось, и не раз.
Главное на жуликов не нарвитесь! Удачи.
в общем родственник отдал мне этот урал чтоб он не стоял и не гнил попусту, ибо на нем никто не ездит, на нем накатали за 26лет по деревне 3000+- км и поставили в гараж, я его забрал со всеми бумажками, хочу привести в порядок документы, оформить, но хз как что делать с чего начать.
может кто то покупал в те времена мотоцикл новый, помнит что там выдавали при покупке, какие документы были так далее.