Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как поставить мотоцикл урал на учет, его купил мой родственник в 93 году в (магазине-салоне)..

Igor'ok Z Ученик (93), закрыт 4 года назад
урал практически как новый, при покупке начинали ставить на учет, проходили тех. осмотр, еще что то там готовили к постановке на учет, но потом бросили это дело пригнали в деревню и изредка ездили на нем по деревне, остались все чеки при покупке урала, (справка-счет) вроде. еще какие то бумажки, но птс как таковой нету, и не было вообще я так понимаю, (у меня были мотоциклы тех времен, советских с тех паспортами, он напоминает современную мед книжку), но на урал такого птс нету, может птс должны были заводить в гаи в те времена?
в общем родственник отдал мне этот урал чтоб он не стоял и не гнил попусту, ибо на нем никто не ездит, на нем накатали за 26лет по деревне 3000+- км и поставили в гараж, я его забрал со всеми бумажками, хочу привести в порядок документы, оформить, но хз как что делать с чего начать.
может кто то покупал в те времена мотоцикл новый, помнит что там выдавали при покупке, какие документы были так далее.
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612083) 4 года назад
начни с заявления в Гибдд об утере ПТС. как сделают новый, пройдешь техосмотр и поставят на учет с выдачей номеров.
Несложно все, справишься!
Остальные ответы
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 4 года назад
Никаких заявлений об утере писать не нужно, как советчики говорят. В 1993 м году привычных нам синих птс еще не существовало, терять было нечего. Взамен советских книжиц ТЕХПАСПОРТ с 93 до 95 года при регистрации выдавали ламинированный паспорт технического средства (птс и стс в одном лице), после - пошли привычные нам ПТС.
У тебя на руках справка-счет о законном приобретении мотоцикла в магазине, от прежнего хозяина пишете договор купли-продажи и в мрэо гибдд ставить на учет (тех. осмотр, осаго, паспорт, квитанция за регистрацию плюс выдачу птс). Получишь первый птс, стс и номер.
Igor'ok ZУченик (93) 4 года назад
спасибо за совет
Antony Просветленный (42060) 4 года назад
Документ при первой покупке тогда был справка счёт, на его основании в ГАИ выдавалась та серая книжка. Дальше все как сказал Виктор
флагман Мыслитель (8171) 4 года назад
Справка счёт. ДКП от владельца. Страховка. Пошлины. И можешь регистрировать.
Яна Ивлева Ученик (148) 4 года назад
Имеется свой не большой парк авто в аренду на базе своего автосервиса. Так вот, что касается диагностической карты, то есть множество сервисов, предоставляющих данную услугу, как онлайн, так и "в живую". Я, например, полюзуюсь сервисом dkonline.online
Это не реклама, если захотите найдёте множество подобных... Дело ваше.
Что же касается ОСАГО, то делаю дистанционно (через интернет) у достаточно больших компаний. Для себя вывела правило: страховая компания должна быть в городе вашего пребывания, в противном случае, если что случится (тьфу, тьфу...), придется переписываться и судиться путём достаточно долгой переписки.
Итого для себя вывела: делаю все документы онлайн. Это экономит кучу времени и нервов. Были страховые случаи - всё обошлось, и не раз.
Главное на жуликов не нарвитесь! Удачи.
Похожие вопросы