Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки а ваши подруги себе жениха богатого нашли или бедного и какого вы нашли?

Александр Королёв Мудрец (17074), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
.!. Профи (988) 10 месяцев назад
Моя подруга вышла замуж за сокурсника, уже заработали себе на 3-комнатную квартиру в центре.
Александр КоролёвМудрец (17074) 10 месяцев назад
А ты ?
.!. Профи (988) а я нашла крутого )
Остальные ответы
Елена Ламова Оракул (64678) 10 месяцев назад
Я вышла за ровню, остальные также....
Tony MontanaМастер (1737) 10 месяцев назад
за бедного, как и сама?
Елена Ламова Оракул (64678) на тот момент - да, но зато было много других достоинств.
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (111994) 10 месяцев назад
У меня разные, некоторые, честно, вообще неадекватных выбрали). Некоторые сами не подарок). Я выбрала того, в котором увидела заботу и обожание, хотя и зарабатывал он меньше меня.)
Александр КоролёвМудрец (17074) 10 месяцев назад
Нищинку выбрала.... надо было раз сама начальница то и начальника выбирать .
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (111994) Зачем?) Я выбираю по личностным качествам человека, а не по кошельку).
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167222) 10 месяцев назад
Нормального. У подруг есть право на свой выбор, я его уважаю, не обсуждается)