Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне лучше, рубашку заправлять в джинсы или нет? Просьба ответить честно. Спасибо.

Pemp S Мыслитель (5176), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Василий Вихрев Мыслитель (7867) 2 месяца назад
Комментарий удален
Василий Вихрев Мыслитель (7867) как правило у рубашки "на выпуск" низ "фигурный", на нем отсутствуют информационные и проч. ярлыки и запасные пуговицы, может так же присутствовать декоративная обработка (отстрочка) как на "лицевых" швах. у рубашки "под заправку", как правило, низ прямой, край просто подогнут и отстрочен. - ИМХО и многолетние наблюдения)))
Остальные ответы
Ярик Мудрец (15520) 2 месяца назад
Комментарий удален
Ярик Мудрец (15520) Заправлять лучше классические прямые рубашки, а тут явно женская приталенная рубашка