Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а так лучше? я про аватор :-)))

Леночка Гуру (3504), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
У Ньютайпа спроси :-) он все видел
Лучший ответ
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 14 лет назад
Класс!!!)))))

Вот так гораздо лучше!)...ато там трава, лес...просторы ;)

Теперь я ОПЯТЬ все вижу! :))
Источник: Даа, Ньютайп ВСЕ видел))
Остальные ответы
Alexandr wind Мастер (1535) 14 лет назад
Не видел как было, но это просто восхитительно, милая, красивая мордашка, очень приятная аватарка получилась. Что не скажешь о моей аватарке :)
Анатолий Гуру (3876) 14 лет назад
Достаточно милое лицо
Ни у кого не буду спрашивать
Александр Барданов Мастер (2380) 14 лет назад
идеала не существует - всегда есть к чему стремиться! покрайней мере должно быть :)