Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли повязать за 5.10 в школе при данных условиях?

Даниял Знаток (451), закрыт 4 года назад
Добрый вечер. Я вступил в политическую организацию. Мы занимаемся популяризацией политики в обществе. Так вот, я учусь в школе и недавно купил нашивки Алексея Анатольевича Навального (там так и написано НАВАЛЬНЫЙ). Также я получил наклейки с надписью «ЕДРО - партия жуликов и воров». Могут меня повязать за 5.10 КоАП РФ, если я нанесу и то, и другое на пиджак?
Это вроде не агитация, я никого не призываю ни к чему. Если спрашивают - отвечаю.
Лучший ответ
Лаборатория Ладико Высший разум (158758) 4 года назад
За нашивки и наклейки нет. За рассказы про то, за кого проголосовать- запросто.
Вместо или вместе 5.10 гораздо проще пришить 5.11 КоАП РФ. 18-ти то нет
ДаниялЗнаток (451) 4 года назад
Да, за рассказы о лозунги - согласен. Ничем подобным я не занимаюсь, и не собираюсь заниматься.
Лаборатория Ладико Высший разум (158758) Ну тогда ходи, как хочешь. Только риск нарваться на чей-нибудь кулачок присутствует и все :)
Остальные ответы
Крул Цепеш Мастер (2087) 4 года назад
В России посадят
И ещё изобьют (скорей всего)
Но сейчас уже немного лучше стало, так что 50/50
ДжикeльОракул (55401) 4 года назад
Да этого придурка одноклассники уже отпинали
Крул Цепеш Мастер (2087) С чего он придурок, ты его не знаешь.
ДаниялЗнаток (451) 4 года назад
Не, мне же нет 18, не посадят. Изобьют - превышение должностных полномочий полицейского. (Если одноклассники/кто угодно другой - 115 УК РФ)
Крул Цепеш Мастер (2087) Ну да
Джикeль Оракул (55401) 4 года назад
Повяжут
ДаниялЗнаток (451) 4 года назад
А почему? Аргументируй, плиз
Джикeль Оракул (55401) Что тебе непонятно? Ты бы свой вопрос нормально проконстантировал, а не плёл одно и тоже, я тебе по факту ответил как есть, ты вроде не тупой мальчик, догадаешься
The Nehh Оракул (60975) 4 года назад
На бутылку посадят
ДаниялЗнаток (451) 4 года назад