Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Могут ли повязать за 5.10 в школе при данных условиях?

Даниял Знаток (378), закрыт 4 месяца назад
Добрый вечер. Я вступил в политическую организацию. Мы занимаемся популяризацией политики в обществе. Так вот, я учусь в школе и недавно купил нашивки Алексея Анатольевича Навального (там так и написано НАВАЛЬНЫЙ). Также я получил наклейки с надписью «ЕДРО - партия жуликов и воров». Могут меня повязать за 5.10 КоАП РФ, если я нанесу и то, и другое на пиджак?
Это вроде не агитация, я никого не призываю ни к чему. Если спрашивают - отвечаю.
Лучший ответ
Лаборатория Ладико Искусственный Интеллект (149822) 4 месяца назад
Комментарий удален
Лаборатория Ладико Искусственный Интеллект (149822) Ну тогда ходи, как хочешь. Только риск нарваться на чей-нибудь кулачок присутствует и все :)
Остальные ответы
Крул Цепеш Профи (735) 4 месяца назад
Комментарий удален
Крул Цепеш Профи (735) С чего он придурок, ты его не знаешь.
Комментарий удален
Крул Цепеш Профи (735) Ну да
Джикeль Просветленный (20792) 4 месяца назад
Комментарий удален
Джикeль Просветленный (20792) Что тебе непонятно? Ты бы свой вопрос нормально проконстантировал, а не плёл одно и тоже, я тебе по факту ответил как есть, ты вроде не тупой мальчик, догадаешься