Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заблокировать навязчивого адресата в своей почте?

Ученик (138), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
https://e.mail.ru/settings/filters фильтр, не пропускающий письма от конкретного отправителя в ваш почтовый ящик. Сделать это можно по инструкции на странице https://help.mail.ru/mail-help/filters/create .
Подробную информацию о том, как защититься от спама, вы сможете найти в нашей системе помощи https://help.mail.ru/mail-help/faq/protection
Комментарий удален
Остальные ответы
https://e.mail.ru/settings/filters

Если Вас достала рассылка с какого-то конкретного адреса,
можете в ЧС (фильтр) занести настырную рассылку
(подробнее об этом почитайте в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/settings/questions#black_list
https://help.mail.ru/mail-help/settings/filters

и ещё дополнительно в этом моём ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1918043507
и адресат попадёт в Ваш фильтр (ЧС).
Больше писем от него Вам не придёт с этого адреса.
____________________

В дополнение.
Если Вы обнаружили, что письмо содержит спам, нажмите вверху
письма кнопку «Спам». Такая кнопка есть только в самом письме.

Разный спам (мусор) приходит в почту каждый день
с новых адресов.
И не весь такой "мусор" попадает в папку "спам", случается,
что и во входящие "прилетает".

Почитайте по теме спама в почте Mail.ru
информацию в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/security/spam
https://help.mail.ru/mail-help/faq/protection

Спам в почте побороть невозможно, увы,
вот здесь уже об этом отвечала:
https://otvet.mail.ru/answer/1829918443

Спам, который валит в почту каждый день,
можно отправить в папку СПАМ, нажав на эту кнопку
вверху страницы письма, НО...
если к такому "мусору" будет прикреплено вложение,
придётся его просто через "корзину" в почте удалять,
не занося в папку СПАМ, иначе, если в папке СПАМ
его удалять будете, само вложение сохранится в разделе
почты ФАЙЛЫ, а оттуда его уже невозможно будет удалить (
Файлы из почты теперь открываются в Облаке,
которое привязано к почтовому ящику:
https://cloud.mail.ru/attaches/
Файлы в этой папке не занимают место в Вашем Облаке.
_____________________________

Как добавить в чёрный список пользователя на "Мой Мир",
об этом я уже подробно отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1948722434