Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турция. Фазелис. Кто был недавно? Сколько стоит входной билет?

Елизавета Кириллова Просветленный (38574), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Иностранный агент Мудрец (12579) 2 месяца назад
Комментарий удален
Иностранный агент Мудрец (12579) В Турции цены не я устанавливаю) Кроме того, имейте ввиду, что в январе 2019 года на Фазелисом прошёл страшнейший торнадо. и вывернул с корнем огромные сосны на участке от входа (со стороны шоссе) и почти до моря. Слава Богу, у самого моря сосновый лес остался и, как вы выразились, развалины остались целы. Поваленный лес уже почти весь убрали,.
Остальные ответы
Osert Искусственный Интеллект (126333) 2 месяца назад
Комментарий удален
Osert Искусственный Интеллект (126333) Там вполне себе приятно погулять, особенно когда уже не так жарко