Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бонусы майл ру

AmazingLana Ученик (195), закрыт 2 месяца назад
Приходят письма на почту, что мне начислили какие-то офигенные бонусы майл ру. Предлагают вывести на карту и за это надо заплатить 300 руб. В чём прикол и кто-нибудь делал это?
Лучший ответ
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
https://help.mail.ru/mail-help/faq/fraud .
Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки через форму https://help.mail.ru/mail-help/faq/fraud#complain пример указанного вами письма с полными служебными заголовками в виде приложения.
Также советуем отметить письмо кнопкой "Спам".
Остальные ответы
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2559725) 2 месяца назад
https://help.mail.ru/mail-help/security/deception#letters

На спам-мошенничество можно пожаловаться
с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/mail-help/security/spam#complain
_______________________________________

Разный спам (мусор) приходит в почту каждый день
с новых адресов.
И не весь такой "мусор" попадает в папку "спам", случается,
что и во входящие "прилетает".

Почитайте по теме спама в почте Mail.Ru
информацию в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/security/spam
https://help.mail.ru/mail-help/faq/protection

Спам в почте побороть невозможно, увы,
вот здесь уже об этом отвечала:
https://otvet.mail.ru/answer/1829918443
_____________________________

Почитайте дополнительно полезную информацию тут:
https://help.mail.ru/mail-help/security/deception