Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Квантовая парадигма (перспектива) предполагает жить вечно, вы можете поговорить с любимыми родными усопшими)? см внутри

Catherine the Great Искусственный Интеллект (330637), закрыт 5 месяцев назад
квантовая логика мышления (Бор/Хеффдинг/ Bohr/ Hoffding/Luria/Vygotsky/von Monakoff etc) сегодня входит в более продвинутые круги научные о человеке (целостность, complimentarity), как психология (университет Aarhus не буду грешить с неправильным переводом на русский/ как и ряд университетских клиник Дании и Норвегии, которые финансируются офкос приват и частично гос)

В Дании и менее в Норвегии (оплот стигм, догматизма и ньютоновского позитивизма и консерватизма левых) набирает силу вышеуказанный подход в клинических дисциплинах, как инновативный подход в психотерапии скорби (сложной скорби, прошу прощения за не корректный русский, у уважаемых коллег из МГУ/ РГГУ нет подобного термина пока) Датчане молодцы, что дело Бора не забыли и пошли включать в науки о человеке) Тот, кто знаком с основами и основными принцпами квантового подхода (здесь уместно: комплиментарность) /милости просим, отвечать по сути данного вопроса
Лучший ответ
Властелина Высший разум (486197) 5 месяцев назад
Источник: Добрый день, Екатерина!))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ordo Seclorum Просветленный (29777) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Ordo Seclorum Просветленный (29777) Потому что во-первых, "поговорить" - это некий физический процесс, подразумевающий наличие среды и звуковых волн. Ну а во-вторых, в трансцендентном состоянии нет эго, а значит, нет дифференциации на себя и кого-то другого (родных). Процесс общения с кем-то, ничем не отличается от общения с самим собой.
C2H5OH Мудрец (14627) 5 месяцев назад
Комментарий удален
C2H5OH Мудрец (14627) мы это строители коммунизма... хотя... это тоже будет сложно расшифровать...) в дореволюционной России, в каждом уважающем себя имении, любили проводить спиритические сеансы... по крайней мере об этом иногда упоминали современные классики.
ктотуй Просветленный (36374) 5 месяцев назад
Комментарий удален
ктотуй Просветленный (36374) я знаю, че такое лженаука и именно там ваша хрнотень, которую вы выдаёте за науку. По хлебальнику б тебе за это
QueenOfHearts Мыслитель (6449) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (330637) Если не знаете ответ, зачем идете в вопрос?
Декабрист Мыслитель (9703) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Декабрист Мыслитель (9703) Никто. Это Коран, Слово Божье. Люди и их наука не скоро ещё доберутся до границы этого мира. Ни наружу - там Семь Небес, ни внутрь - там Семь Земель. Однако же можно предполагать по косвенным признакам, наукой не объяснимыми, хотя известными.
Анатолий Покумин Просветленный (44488) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Анатолий Покумин Просветленный (44488) А я говорю именно о противоречиях квантовых постулатов Бора, которые не отвергают законов классической физики, но к которым следует относится очень избирательно. Тем более Бора никак нельзя даже близко считать сторонником какого - то "инновативного подхода" в психологии и с вечной жизнью. Биология - это наука о жизни. А жизнь есть обмен веществ и энергии в организме, жизнедеятельность в самом организме. Бытие без энергии означает, что оно не способно ни к каким действиям. Это не возможно в принципе. Отсутствие действий означает отсутствие времени. Со временем связано пространство. Появляется четвёртое измерение - пространство - время. И всё это имеет отношение к бытию. А о переговорах с усопшими - это из серы домыслов. Это не моё
Вовчик Ветров Мудрец (14579) 5 месяцев назад
Источник: Привет Солнечное создание