Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Составьте сборную всех времён.

Шапи Сулейманов Мастер (1283), закрыт 2 месяца назад
Мое мнение:
Вратарь: Яшин.
Защита: Занетти, Бэккенбауэр, Рамос, Роберто Карлос.
Полузащита: Марадона, Зидан, Роналдиньо.
Атака: Криштиану Роналду, Роналдо (феномен), Месси.
Лучший ответ
Исполнитель черепашка Оракул (51319) 2 месяца назад
Комментарий удален
Исполнитель черепашка Оракул (51319) Ну не судьба значит)) У меня тут вообще нет футболистов не то что времен Яшина, а даже времен условного Платини или Бекенбауера, так как считаю. что в то время футбол сильно уступал современному.
Остальные ответы
Black Cat Against svinoMatrix Профи (597) 2 месяца назад
Комментарий удален
Black Cat Against svinoMatrix Профи (597) на ворота - андрея разина. своим животом любой проем закроет