Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сентябрь 9 месяц года, 9+1+1=11, 11 сентября 254 день, 2+5+4=11, в одном самолёте летело 92 пассажира, 9+2=11, в другом

Ученик (85), закрыт 1 неделю назад
в другом 65, 6+5=11, в названии New York City 11 букв, штат Нью-Йорк вошёл в состав США 11 по счёту, от 11 сентября до конца года остаётся 111 дней, 2001 плюс 11 равно 2012 год конца света, в числе 11 два символа, два глаза было у Гитлера, казалось бы при чём тут Украина
Лучший ответ
Комментарий удален
Андрей Н. Оракул (51081) Это так, если в это верят все одновременно! И, кстати 11 сентября было ещё два самолёта, но там наверное с числами что-то не так, значит не прокатило из-за этого как задумано было)
Остальные ответы
Комментарий удален
Тупой Пиндос Мастер (1399) а хрен его знает))) это в СССР так говорили про свои две ноги - ехать на автобусе номер 11.