Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Котенку плохо. Помогите.

Morty Ученик (157), закрыт 8 месяцев назад
Выпустила котенка на улицу, проверяла его, все было нормально.
Оставили на минут 10 поиграться.
Потом как принесла в дом, заметила понос, котенку плохо, лежит на задних лапках, понос с кровью.
Что делать? Время позднее, к ветеринару везти нет возможности, только завтра.
Лучший ответ
Alex Clause Гуру (4018) 8 месяцев назад
Куда ж вы непривитого выпускали... это вирус, какой именно узнаете по анализам. Не затягивайте с ветом. Тут максимально срочно.
MortyУченик (157) 8 месяцев назад
До этого выпускала, все было нормально. Да, вы правы насчет прививки. Мой косяк. Завтра с утра отвезем, надеюсь что выживет.
Alex Clause Гуру (4018) Надеемся, пишите, может скорректируем по лечению. До этого все было норм не аргумент, раз на раз не приходится, но риск не оправдан.
MortyУченик (157) 8 месяцев назад
Ему можно дать смекты? Хуже не станет?
Alex Clause Гуру (4018) Какая смета, если понос с кровью, вы в своем уме?
MoovietoneМастер (1192) 8 месяцев назад
Язвочек нет во рту?
Morty Ученик (157) нету
Ваня СоболевУченик (102) 8 месяцев назад
Можно ваши какие-то контакты? Вк? дискорд? ватсап? У меня на той почте лимит комментарий (
Alex Clause Гуру (4018) Я принципиально против соц сетей. Только здесь.
Остальные ответы
Бегущий по граблям Мудрец (16009) 8 месяцев назад
Ничего не делать. Ждать завтра и сразу к дохтуру кошачьему.
Оксана БирлинаУченик (127) 8 месяцев назад
Я тоже так думаю. Без врача тут не разобраться
{Божья_искрА}/ Гуру (4739) 8 месяцев назад
он же маленький ребёнок берёт в рот всякую гадость, ему после такого точно не стоит магазинного корма давать, может он с уличными котами понюхался носами и подцепил чумку - курс лечения обеспечен
Олег Кокурин Просветленный (39824) 8 месяцев назад
котёнок полностью привит? ищите вета или точите лопатку
MortyУченик (157) 8 месяцев назад
Не привит
DmIТ®y Мастер (1760) 8 месяцев назад
Залей в него насильно ложку водки и погоняй, побалуй, потискай, чтоб шевелился. Народный метод.
Зачем ЗачемЗнаток (275) 8 месяцев назад
Не в коем случае нельзя так делать, вы в своем уме?
DmIТ®y Мастер (1760) Я так собаку свою спас. Ночью. Всё закрыто было. Её отравить хотели, выбора не было.
Oxxygen Мыслитель (6298) 8 месяцев назад
Надо срочно ехать к ветеренару.
MortyУченик (157) 8 месяцев назад
Смогу поехать только завтра, сейчас все закрыто, живу в поселке.
Oxxygen Мыслитель (6298) Значит ждать утра, и надеяться что всё будет хорошо.
Лапушка Искусственный Интеллект (115418) 8 месяцев назад
Попробуйте активированный уголь с водичкой или энтеросгель. Вообщем адсорбент. А утром к ветеринару
Лаверна Маньяковна (самоизолированная) Просветленный (33384) 8 месяцев назад
Затолкать в него как можно больше смекты, уголь активированный на худой конец, на закуску отвар кровохлебки. Но лучше поехать в круглосуточную ветеринарку или вызвать врача, такие услуги сейчас есть
MortyУченик (157) 8 месяцев назад
а какая примерная доза смекты? 1 пачку порошка и чем больше, тем лучше?
Лаверна Маньяковна (самоизолированная) Просветленный (33384) Пачку нормально будет.
John Carter Мыслитель (5277) 8 месяцев назад
Поел что-то, что для его пищеварения трудноперевариваемо ещё. Может сухого корма наелся, такой корм ни в коем случае маленьким котятам нельзя!
MortyУченик (157) 8 месяцев назад
Котенку 3 месяца, корма почти не ел, не считая утра. А так слежу за тем, сколько ест.
John Carter Мыслитель (5277) Ну тогда будем надеяться что всё будет хорошо.
Екатерина ИгошинаИскусственный Интеллект (152592) 8 месяцев назад
ерунду вы пишете. сухой корм вводят в месяц, сперва размоченный, а с двух месяцев совсем сухой. не умирают от него
Павел Салтыков Мудрец (14384) 8 месяцев назад
Видимо крысиный яд скушал . Жаль котенка .
zamboza Знаток (419) 8 месяцев назад
зачем выпускать котёнка погулять на улицу?
Иван Иванов Оракул (66501) 8 месяцев назад
Сразу понос с кровью- это отрава какая-то, промывание нужно, но вами ничего не сделаете.
А-ова Мыслитель (8537) 8 месяцев назад
крепись, человечек! котёнка держать в тепле, поить тёплой водой из шприца или пипетки. утром-к врачу! несколько дней уколы поделают и всё будет хорошо.
Ваня СоболевУченик (102) 8 месяцев назад
Очень приятно, спасибо! Место себе не нахожу. Очень волнуюсь и давит чувство вины.
MеtеoGid Профи (592) 8 месяцев назад
Дайте ему энтеросгель. Это либо инфекция, либо он мог что-то съесть. И в тех, и других случаях оперативно помогает энтеросгель. Он безвредный. Но вообще везите к вету СРОЧНО. Есть ночные клиники.
Лёлик Мудрец (14744) 8 месяцев назад
Сьел какую-то гадость скорее всего. Тогда нужно промыть желудок . Лучше врача никто не сделает. Но это предположение. Врач нужен в любом случае.
Elizabeth Zakharova Ученик (111) 8 месяцев назад
за задние лапы и об стенку
Cat ScottishУченик (161) 8 месяцев назад
Тебе бы эвтаназия не помешала. Как же надоели такие тупые дети как ты, ты думаешь что ты крут если скажешь какую-то ху.. ю? Или ты вонючий живодёр? В любом случае тебе не в форумах сидеть нужно а у психиатра!!!
DmIТ®y Мастер (1760) Таких не вылечить. Понты лимонит только, а как доходит до трудностей или помочь кому, сразу в кусты!
Cat ScottishУченик (161) 8 месяцев назад
Когда тебе будет плохо, я тебе искренне желаю чтобы твои родители сделали с тобой то что ты пожелал этому котёнку! Гндон
DmIТ®y Мастер (1760) Не желай зла никогда, зло можно лечить только добром - это единственный верный путь.
Empress Мыслитель (6758) 8 месяцев назад
Как сейчас чувствует себя котёночек?
MortyУченик (157) 8 месяцев назад
Отвезли его в клинику, проверили. Сказали что отравился, сделали уколы, антибиотики. Сегодня ему уже стало лучше, начал ходить, кушать.
Empress Мыслитель (6758) Поздравляю :) очень рада за вас и за него :)
pig fuck Гуру (4085) 8 месяцев назад
только к ветеринару
Елена СоколоваУченик (135) 8 месяцев назад
Я тоже так считаю!
ДепоГородаТомск Мастер (1156) 8 месяцев назад
Как ваш котёнок?
MortyУченик (157) 8 месяцев назад
Котенок сейчас хорошо, кушает, бегает, играется. Ниже в комментах писала, сводили в клинику, сделали уколы, антибиотики. Сказали отравился, на след день ему стало значительно лучше.
ДепоГородаТомск Мастер (1156) В городе не желательно с ними гулять... Лучше в лесу, но когда подрастёт и все прививки будут, как раз следующим летом сводите