In Plain Sight
Искусственный Интеллект
(136742)
4 года назад
Может быть и так и так, плюс как минимум еще две вещи:
1. Безопасность -- пилот не хочет рисковать без нужды. Падать с высоты полуметра -- это совсем не то же самое, что падать с бОльшей высоты.
2. Эффект экрана -- вертолет имеет достаточно тяги, чтобы оторваться от земли, но недостаточно, чтобы подняться на высоту, где пропадает эффект экрана (эффект экрана пропадает, когда несущий винт находится на высоте, большей, чем его диаметр).
AlexandEr Alex
Искусственный Интеллект
(153032)
4 года назад
Это наверно тот же мужик, который вертолет "Горняк", с двигателем от ВАЗ-2103, сделал. Это было еще в СССР, и тогда такие самоделки испытывал профессиональный летчик-испытатель. И вот на такой самоделке, летчик чуть не угробился. Так что, скорее всего как-то бздёво, на вертолете с двигателем от мотоциклетки, слишком высоко подниматься.
Professor Dreamer
Гуру
(2759)
4 года назад
Самодельный вертолет вообще испытывают привязанным канатами для тренировки управления и навыков зависания. Без этого полет начинать нельзя иначе грохнешь в стену или дерево. После первых навыков пилотирования летают на малой высоте для безопасности (где гарантия, что двиг не заглохнет или стойка не лопнет от нагрузки) Кроме того многие умельцы делают вертолеты, чтобы сделать, самоутвердиться, а не для того чтобы летать
Dmitry
Искусственный Интеллект
(584380)
4 года назад
1. У мотоциклетного двигателя недостаточная мощность даже для одноместного вертолёта. Видимо, как уже упомянули выше, из-за этого он летает только на экранном эффекте, кторый возникает вблизи земли.
2. Про надёжность и безопасность вообще молчу - на самодельном самолёте или мотодельтаплане при отказе двигателя можно спланировать, а на вертолёте - остаётся только падать.