Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужик сделал вертолет с мотором от мотоцикла, на видео летает не высоко над землей, потому что не может или для сьемок?

Anton Kim Оракул (64150), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (473400) 2 месяца назад
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (473400) Ну так что ж. Нам же неизвестно, много ли он налетал. Он еще и управляет не очень уверенно, опыта мало. В-общем, это ЕГО дело и ЕГО решение. Если не хочет набирать высоту - значит, на то есть причина, можешь не сомневаться.
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (473400) Ну так-то он выше одного метра не поднимается, это вполне безопасно пока. Навык "зависания" и на такой высоте отрабатывать можно - а все остальные навыки уже проще.
Остальные ответы
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119986) 2 месяца назад
Комментарий удален
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119986) Ага.