Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Параметры влияния зажигания ваз 2108-2109 и прочие схожие

АРТЕМ РЖАВЫЙ Мастер (1523), закрыт 4 года назад
Изучаю работу этого двигателя и схожих карбюраторных двигателей классики.
Если есть такие книги понятные человеку со средним образованием дайте названия авторов названия почитать.

Тут вопрос у меня вот в чем при исправном двигателе и всего остального,

Если двигатель работает на позднем зажигании или раннем то насколько больше или меньше должна соответствовать качество и колиство смеси?
Что бы поддерживать оптимизировать мотор под это зажигание.

Хочу понять например если рание зажигание то что ему необходимо дать по паспорту больше или меньше топливно воздушной смеси?
И какой получу результат?

Или тут дело в другом наоборот? карбюратор в приоритет настраиватся первый под зажигание и только потом свечи, зажигание и прочее?

0)по приоритетам иначе не как с такими двиг.
1)карбюратор
2)зажигание
Возвращаемся к карбюратору довести тонкую настройку верно?
Дополнен 4 года назад
Хотел сказать более понятные книги без всяких непонятных формул и молекул. попрощее изложенной не как в лекция в ВУЗе.
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (203601) 4 года назад
существуют заводские нормы для регулировки и контроля, они оптимальны по расходу топлива, смесь настраивается отдельно, зажигание отдельно, все что не соответствует заводским настройкам может привести к повышенному расходу топлива и даже к поломке двигателя, все книги по ремонту копии, инфа везде одинаковая, покупайте и читайте, либо скачайте в интернете, нет книг по ремонту авто для необразованных людей, есть только те что есть.
АРТЕМ РЖАВЫЙМастер (1523) 4 года назад
Чтоб было понятно простому обывателю которые нехотят методом подбора учится а понять что например при такой смеси и зажигании будет вот так. ведь пусть и отдельно настраиватся но синхронизировать все равно надо.
Hugh Искусственный Интеллект (203601) нужно привести в норму и то и то, а не мутить воду крутя то там то там, купи книгу там все написано, нет нигде рекомендаций по отклонениям от нормы, есть как настроить норму, все.
Остальные ответы
Самый Лучший Друг. Оракул (64961) 4 года назад
В начале выставляются метки грм в точьности с инструкцией по двигателю, затем зажигание а уж потом карбюратор и никак иначе, все это уже просчитано до вас на оптимальное соответствие смеси и зажигания.
ded pihto Просветленный (37476) 4 года назад
раннее и позднее зажигание всегда вредно
и топливом толком тут не скорректировать
надо регулировать все части блоки в машине так как указывает завод..
реалист Искусственный Интеллект (226947) 4 года назад
все настройки сводятся к уровню топлива в поплавковой камере и регулировка оборотов хх... по качеству смеси... вот это общее между классикой и передним приводом... а затем всё резко отличается... потому что на переднем приводе стоит везде БСЗ...
Похожие вопросы