Hugh
Искусственный Интеллект
(203601)
4 года назад
существуют заводские нормы для регулировки и контроля, они оптимальны по расходу топлива, смесь настраивается отдельно, зажигание отдельно, все что не соответствует заводским настройкам может привести к повышенному расходу топлива и даже к поломке двигателя, все книги по ремонту копии, инфа везде одинаковая, покупайте и читайте, либо скачайте в интернете, нет книг по ремонту авто для необразованных людей, есть только те что есть.
АРТЕМ РЖАВЫЙМастер (1523)
4 года назад
Чтоб было понятно простому обывателю которые нехотят методом подбора учится а понять что например при такой смеси и зажигании будет вот так. ведь пусть и отдельно настраиватся но синхронизировать все равно надо.
Если есть такие книги понятные человеку со средним образованием дайте названия авторов названия почитать.
Тут вопрос у меня вот в чем при исправном двигателе и всего остального,
Если двигатель работает на позднем зажигании или раннем то насколько больше или меньше должна соответствовать качество и колиство смеси?
Что бы поддерживать оптимизировать мотор под это зажигание.
Хочу понять например если рание зажигание то что ему необходимо дать по паспорту больше или меньше топливно воздушной смеси?
И какой получу результат?
Или тут дело в другом наоборот? карбюратор в приоритет настраиватся первый под зажигание и только потом свечи, зажигание и прочее?
0)по приоритетам иначе не как с такими двиг.
1)карбюратор
2)зажигание
Возвращаемся к карбюратору довести тонкую настройку верно?