Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ЗА ЧТО СЕЙЧАС 15 СУТОК ДАЮТ ?

АБРУИЛ Мыслитель (6054), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
No vichok Гуру (4994) 5 месяцев назад
Комментарий удален
No vichok Гуру (4994) Нет конечно. За это тоже могут дать сутки, если к тебе подойдут и попросят прекратить, а ты начнёшь быковать и доказывать что "мы здесь власть". Если просто уйдёшь и приберёшь за собой, то ничего тебе не будет.
Остальные ответы
ктотуй Просветленный (36374) 5 месяцев назад
Комментарий удален
ктотуй Просветленный (36374) А ВДРУГ Я ТЕБЯ РАСКРУЧИВАЮ
Андрей. Р-он им,С.ЛАЗО Искусственный Интеллект (182689) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Андрей. Р-он им,С.ЛАЗО Искусственный Интеллект (182689) За один раз нет, а вот за два- три раза могут запросто! Бабулю помните охранник в магазине дО смерти запугал, за пачку масла.... так чему вы не верите?