Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615365)
4 года назад
В СССР Волгу купить было вообще нельзя. Только по знакомству, списанную и убитую.
Официально продавались запорожцы, Москвичи и Жигули. Да и то не в магазине, а через профкомы предприятий. У нас вот за 10 лет, что я работал в оборонке на 600 человек выделили ОДНУ машину.
Х_ Жуевебель _Х
Просветленный
(43877)
4 года назад
Часто покупали волги только чиновники и мажоры разных мастей. Простые люди о самом дешевом жигуле даже мечтать не могли
CCCРvsРФМудрец (11420)
4 года назад
Наоборот - как раз чиновники и директора с зар. платой в 300 рублей не могли ее позволить (пока не выдадут), а шахтер с зар. платой в 1500 рублей за 2 месяца мог ее купить... А сейчас - возьмешь кредит и падешь в долговое рабство на несколько лет...
CCCРvsРФ
Мудрец
(11420)
4 года назад
Вот и я говорю... -Как мыли машины в СССР - в речку заезжали по самую крышу и все, а сейчас - заедешь и назад уже не выедешь, как грели машины в СССР - костер разожгут на капоте и не нужны дорогущие антифризы и бензин тратить не нужно, а сейчас - пластмассовый капот расплавиться и все.... XD))) А я лично сторонник самоделок...
Dmitry
Искусственный Интеллект
(583298)
4 года назад
"Волги" в СССР покупали как раз редко. И купить было сложно ("Волги" в основном были служебные, в продажу их поступало мало), и денег стоила она бешеных. "Волга" в СССР была визитной карточкой управленца в немалых чинах или партийного деятеля.
Обычные люди покупали "Москвичи" и "Жигули", а у кого денег поменьше - "Запорожцы".