Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем до сих пор производят заднеприводные машины?

Пользователь удален Мастер (2087), закрыт 4 года назад
Передний привод давно доказал свое превосходство ...

Топ заднеприводных машин:

Chevrolet SS. ..

Nissan 370Z. ..

Chrysler 300 / Dodge Charger. ..

Dodge Challenger. ..

Scion FR-S / Subaru BRZ. ..

Hyundai Genesis. ..

Mazda MX-5. ..

Chevrolet Camaro.
Лучший ответ
Остальные ответы
Отвечатель на тупые вопросы Просветленный (34269) 4 года назад
а на столб ты как будешь наматываться на переднем приводе?
Temp-flood Мыслитель (9331) 4 года назад
они подходят для дрифта. Кроме того передний привод зачастую удел дешёвых авто
Николай Иванов Профи (840) 4 года назад
Для дрифта. Дело в том, что когда у тебя передний привод-машину ДИКО носит. Вот эти машины подходят для дрифта. Задний привод как бы толкает машину.
Cerj . Просветленный (39600) 4 года назад
Как есть люди предпочитающие механические часы электронным, так есть люди предпочитающие заднеприводные автомобили.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351856) 4 года назад
задний привод позволяет развить большую тягу при разгоне. Переднеприводных тракторов и грузовиков - единицы во всем мире, про переднеприводные мотоциклы даже не слышал.
ВикторИскусственный Интеллект (145239) 4 года назад
Про большую тягу при разгоне на заднем приводе сам придумал?
Про переднеприводные мотоциклы не слышал? Ну так послушай http://vse-o-moto.com/moto-sajt/info/366-mototsikl-s-perednim-privodom
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351856) при разгоне нагрузка переходит на заднюю ось и когда передний привод срывается в пробуксовку, задний только улучшает сцепление. Конечно, речь не про скользкую или грязную дорогу.
Сергей Искусственный Интеллект (216465) 4 года назад
Передний привод дороже обслуживать. Он менее надёжен. Не видел ни разу чтобы редуктор жигуля выходил когда нить из строя. Выть может и выл, но ломался, никогда.
ВикторИскусственный Интеллект (145239) 4 года назад
Зато мосты москвичей были постоянной головной болью
Сергей Искусственный Интеллект (216465) У отца до этого 30 лет был москвич. Кроме сопливости, с задним мостом не было проблем. Родной редуктор проработал 35 лет практически без ремонта. Надёжнее механизма я ещё не видел. Крестовины на кардане по 5 лет работают прежде чем потребуют замену. А гранаты на современных переднеприводных с передними валами летят каждые 2~3 года. Про пыльники гранат я вообще молчу. Превращаются в тряпку уже через год...
реалист Искусственный Интеллект (226947) 4 года назад
моторы тоже ставят где попало... сзади.. посередине спереди.... никакого порядка в этом нет... одни конструкторские фантазии...
Сергей Просветленный (24720) 4 года назад
Передний привод - нежизнеспособный эксперимент... Вопрос явно провокационный...
Снег Белый Оракул (88864) 4 года назад
За тем, что их легче ремонтировать, а т. к. ЗП - это на данный момент привилегия премиумов, то на этом можно срубить денег. Грузовики вряд ли будут переднеприводными, т. к. ПП очень плохо справляется при загрузке задней оси и с прицепами. Ну, и масса. Шрусы ПП автомобиля изнашивыются куда быстрее, а у грузовиков вообще сзади мосты довольно живучие. Менять их на ПП нет никакого смысла буквально по всем параметрам. Америкосы - песня отдельная.
Алексей АлександровПросветленный (41917) 4 года назад
А с Америкой что не так?
Снег Белый Оракул (88864) То, что эти товарищи очень любят не просто прицепы, а огромные прицепы. И здесь проблема с передним приводом. Когда тянут передние колёса, то задняя ось в повороте стремится занять положение на одной линии с передними и колёсами. Это один из очень больших недостатков. Если мы что-то цепляем к машине, то это так - ерунда. Но, если бы Вы когда нибудь на своём ПП буксировали зимой другой автомобиль, Вы бы это прочувствовали. Американцы любят большие машины, чтобы в них много всего влезало. Поэтому настоящий классический амариканец - это заднеприводная телега. с достаточно мощным низкооборотистым двигателем и довольно короткой 1-й передачей или уже полный привод.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102289) 4 года назад
Макферсон самая поганая из ныне применяющихся подвесок. Но её тоже производят.... в 300 крайслер с хорощей подвеской мотор влазит еле еле
Алексей Александров Просветленный (41917) 4 года назад
Чтобы зимой не скучно было)
Николай ИвановПрофи (840) 4 года назад
Я понял намёк)) Куплю скоро себе Toyota Trueno AE86 и буду дрифтовать! Сделаю под Initial D!
Похожие вопросы