
Вопрос к женщинам: интересно а какие из способов, которыми вы когда-либо наказывали мужчин, наиболее коварны и вероломны?

vkond94 Ученик (141), закрыт 7 месяцев назад
Мне например одна моя знакомая рассказывала как она однажды наказала своего одноклассника, тайком выложив из пакета его сменную обувь и подменив её на розовые женские тапочки, а ему пришлось потом на следующий день ходить в них по школе. Если вы наказывали кого-нибудь подобным образом, очень любопытно было бы узнать за что, с кем и когда именно вы так поступали или могли бы поступить.
Лучший ответ
Vova Ku Мудрец (11719) 8 месяцев назад
Больной, чё. Сублимация детских комплексов
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (149119) 8 месяцев назад
просто.. хреново приготовила ужин.
?№1Искусственный Интеллект (113982) 8 месяцев назад
А тебе, что, ещё готовят?! Блин, наверняка это Россия, там женщины служанки.
Колесникова Вера Петровна Оракул (72257) 8 месяцев назад
Поскольку у вас, пока, уровень ..тапочек, рассказывать не буду. Узнаете, со временем.
Юлия Говорова Ученик (155) 8 месяцев назад
Я вот задумалась, оказывается и не наказывала никогда никого)
Высокий Просветленный (37281) 8 месяцев назад
А ты не думай плохо и не суди ведь плохих людей не бывает, бывают плохие мысли.
Ksana Просветленный (48930) 8 месяцев назад
В школе била в глаз мальчикам за дразнились, после школы лет в 20 дралась за приставания, сейчас играю в молчанку но всегда готова навешать если что. =)
иван петрович сидоров Оракул (79715) 8 месяцев назад
Дурак одноклассник, сказал бы учителям, что его сменную обувь кто-то украл.
юля ***Мастер (1535) 8 месяцев назад
"вот именно)"
girl of the north★ Гуру (2548) 8 месяцев назад
Никак мне это не интересно
юля ***Мастер (1535) 8 месяцев назад
"мне тоже)"
AНГЕЛИНА АРХАНГЕЛЬСКАЯ Ученик (174) 8 месяцев назад
Раздраконить и не дать
Молодой человек.Гуру (3281) 8 месяцев назад
Очень жестоко! ))
Наташа Левицкая Ученик (107) 8 месяцев назад
Ревность, вот что сильно выводит из себя мужчин)
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (294785) 8 месяцев назад
точно. Сегодня продавщица сказала -"Ой. а я специально вышла (их двое было в отделе), что бы посмотреть на вашу красавицу жену", так мой 72х-летний муж так обиженно спросил-" а я что? -некрасивый?". Я чуть под прилавок со смеху не упала. ххаах. Ладно бы мужик комплимент сделал, а то даже к женщине приревновал. Умора. Это надо было видеть.
Трава у дома Профи (689) 8 месяцев назад
Жизнь- бумеранг, когда-то и вам кто-то подложит розовые тапочки
пчела майя2 Просветленный (22859) 8 месяцев назад
никогда не наказывала. зачем? тупость какая то! это не наказание а издевательство!! насильно мил не будешь! если делали гадости то им возвращалось!! люди разные и мстить всем только время терять!! мстят только те бабы у которых проблемы с мужиками!! у меня их никогда не было!! расстанусь с одним, найду другого!!
Татьяна Вдовина Мудрец (10911) 8 месяцев назад
Зачем неприятности делать себе и людям? Жизнь накажет, кого надо и за что.
Хуанита Ли Мыслитель (6495) 8 месяцев назад
Присвоего его фамилию для своей деятельсти в сети.
Хто тама. Искусственный Интеллект (208335) 8 месяцев назад
И мыслей таких не было...
тапки розовые ~ детсад какой то.
Кварцитовый ツ Шоколад Ученик (115) 8 месяцев назад
Да ну)) Неправильно так себя вести.
Лешка Лешкин Оракул (88682) 8 месяцев назад
Видимо такие, за которые после получала леща.
юля ***Мастер (1535) 8 месяцев назад
"лещ"
Лешка Лешкин Оракул (88682) Да ладно там!
Лапушка Искусственный Интеллект (115691) 8 месяцев назад
Это глупость. Вопрос сочинял подросток?
-Гриш_Скил-Профи (570) 8 месяцев назад
А причём тут подросток? Какое значение кто его сочинял?
КАСМАНАФД Оракул (91807) 8 месяцев назад
любимая и классическая месть женщины-это подставить мужчину под другого мужчину или под нескольких человек разного пола, или под любого иного противника, создав войну между ними. А что может быть хуже войны.
Тапочки-это детские цветочки.